Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: :: :: Поиск исследований и бизнес-планов
Название исследования:
Дата выхода отчета:
География исследования:
Период исследования:
Количество страниц:
Язык отчета:
Стоимость, руб.:
Способ предоставления:
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений



Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей, 2011-2012
1. Методологические комментарии к исследованию 2. ЦФО: 2.1. Обзор рынка ССС 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 2.2.1.3. Оптовые торговые компании 2.2.1.4. Строительные рынки 2.2.1.5. Розничные магазины 2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент. 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте 2.3.2. Профили основных игроков 3. МОСКВА: 3.1. Обзор рынка ССС 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 3.2.1.3. Оптовые торговые компании 3.2.1.4. Строительные рынки 3.2.1.5. Розничные магазины 3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 3.2.3. Факторы выбора про…
Анализ рынка инженерной сантехники 2008-2011 гг
1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖИНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 1.1. Объем рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. Основные тенденции и перспективы 1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. 1.3 Структура рынка инженерной сантехники в РФ. Наиболее перспективные сегменты 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта инженерной сантехники 2.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям) 2.3. Объем и динамика экспорта инженерной сантехники 2.4. Структура экспорта (по сегментам и странам-производителям) 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ в РОССИИ в 2011 г. 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники в РФ (по основным товарным группам) 3.2. Прогноз производства инженерной сантехники на 2012 г. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынка инженерной сантехники 4.2. Анализ объема продаж инженерной сантехники через розничные сети в 2011гг. специальные сети/универсальные сети, федеральные/региональные сети 4.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли 4.4. Анализ емкости канала сбыта «розничные сети» 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ 5.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг. 5.2. Объемы потребления инженерной сантехники по регионам РФ за 2010-11гг. 5.3. Объе…
Бизнес-план производства гипсокартона - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Основные параметры объекта
2.2. Продукция проекта
2.2.1. Основные характеристики
2.3. Оборудование проекта
2.3.1. Основное производственное оборудование
2.3.2. Дополнительное оборудование
2.3.3. Автотранспорт
2.4. Строительные особенности
2.5. Прочие технологические вопросы
2.6. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Рынок гипсокартона
3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона
3.1.2. Доля импортной продукции на рынке
3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг.
3.1.4. Товары-заменители гипсокартона
3.1.5. Рынок потребления гипсокартона
Ввод в действие зданий
Ввод в действие нежилых зданий
Строительство жилых домов
География жилищного строительства
3.2. Производство гипсокартона
3.2.1. Объем и динамика производства
3.2.2. География производства гипсокартона
По федеральным округам
По регионам
3.2.3. Крупнейшие производители
Динамика производства
Доли в структуре российского производства
3.2.4. Цены производителей на гипсокартон
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
Анализ рынка эпоксидных полов в России, 2013 год
1. Анализ рынка эпоксидных полов в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.4. Структура рынка по типу потребителей 1.5. Анализ основных производителей эпоксидных полов в России, 2013 г. 1.5.1. Доля на рынке 1.5.2. Ассортимент 1.4.2. Профили 1.6. Анализ потребления на рынке эпоксидных полов в России, 2013 г 1.6.1. Влияние сезонности на потребление 1.6.2. Анализ факторов спроса 1.6.3. Прогноз потребления до 2017 г. 2. Выводы по исследованию














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования