Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стоматология расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Транспорт :: Грузовой автотранспорт/прицепы :: Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.
Название исследования: Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г. (артикул: 27838 04558)
Дата выхода отчета: 21 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2017гг.
Количество страниц: 169
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 52500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (1081.54kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В исследовании проанализирована динамика производства грузового транспорта в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке грузового транспорта в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка грузового транспорта.

 

Задачи исследования:

Проанализировать объем и структуру производства грузового транспорта;

Проанализировать динамику экспорта и импорта грузового транспорта;

Провести обзор основных игроков на рынке грузового транспорта в России;

Выявить тенденции и перспективы российского рынка грузового транспорта.

 

Методы исследования:

Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;

Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

Автомобили грузовые;

Автомобили-самосвалы;

Автомобили-тягачи;

Пожарные автомобили.

Импорт и экспорт:

Автомобили-самосвалы;

Прочие грузовые автомобили (по видам).

Ценовая ситуация:

Автомобили-самосвалы;

 

Автомобили-тягачи;

 

Пожарные автомобили.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

     

    Резюме проекта

     

    Общеэкономическое положение России

     

    Производство

     

    Внешняя торговля

     

    Финансы

     

    Демографическая ситуация

     

    Занятость населения

     

    Уровень жизни и доходы населения

     

    Классификация грузового транспорта

     

    ОКПД 2

     

    ОКВЭД 2

     

    ТН ВЭД

     

    Анализ российского рынка грузового транспорта

     

    Объем производства грузового транспорта

     

    Показатели рынка грузового транспорта по брендам

    Ценовая ситуация

     

    Анализ импорта и экспорта грузового транспорта

     

    Импорт грузового транспорта в РФ

     

    Объем и динамика импорта

     

    Помесячная динамика импорта

     

    Структура и динамика импорта по странам

     

    Структура импорта по регионам ввоза

     

    Экспорт грузового транспорта из РФ

     

    Объем и динамика экспорта

     

    Помесячная динамика экспорта

     

    Структура и динамика экспорта по странам

     

    Структура экспорта по регионам вывоза

     

    Основные игроки на рынке грузового транспорта в России

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка грузового транспорта

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
Анализируя данные таблицы можно заметить, что привлекательными с точки потенциала являются Свердловская, Самарская, Нижегородская области, республика Башкортостан. Наименее рискованными по вложению инвестиций являются республика Башкортостан, республика Татарстан и Ростовская область. Сегмент складских и дистрибьюторских услуг развивается высокими темпами (более 30% в год), однако в структуре рынка занимает пока незначительную долю (около 4%). Управленческая логистика дает еще 1% общего объема рынка (рост на 58% в год в 2004–2006 годах). Основная масса экспедиторских и логистических компаний расположена в Москве и Санкт-Петербурге, а также в портовых городах и региональных
Рынок грузового автотранспорта
Доля азиатов в общем объеме импорта составила 18,4%. Стоит отметить, что в 2005 году их доля на рынке была близка к нулю. В сегменте новых грузовиков в 2006 году данный показатель достиг 35,4%. Основными источниками информации являются данные ГИБДД РФ, Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы таможенной статистики, базы данных «АВТОСТАТа», официальные порталы исследуемых регионов, специализированные издания и журналы, открытые
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
1000 жителей приближается к уровню России, а в расчете на 1000 кв. км территории - превышает показатель в целом по России в 5 раз. Законодательным собранием Нижегородской области планируется расширения федеральной трассы «Волга» в районе ТЦ «Мега», строительство второго кольца на дороге Ольгино-Ельня и съезда на дорогу Нижний Новгород – Казань в сторону Нижнего Новгорода. Одной из основных проблем дорожного хозяйства Нижегородской области является дефицит переправ постоянного типа через такие крупные, как реки Волга, Ока, Сура. Так, связь разобщенных Волгой северной и южной частей Нижегородской области осуществляется в настоящее время по двум переправам постоянного типа: мостовому переходу через р. Волга на автодороге Нижний Новгород - Шахунья - Киров и участку дороги Линда - Городец - Заволжье, проходящему по гребню плотины Горьковского водохранилища. Среднесуточная загруженность Борского моста (единственного на 300 км участке) равна 24-26 тыс. автомобилей, в часы «пик» загруженность моста достигает 45 тыс. автомобилей, из которых 30% приходится на Кировское направление и 70% на Борское. При этом пропускная способность моста составляет 12 тыс. автомобилей в сутки. До сих пор нет мостового перехода через Оку в районе Навашино— там действует только понтонный мост, по которому движ…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования