Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Транспорт :: Транспортные услуги
Всего найдено: 27
  1  2 
Название исследования Дата выхода Регион Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 13 Февраля 2018 РФ 75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г. 30 Марта 2015 Россия, Московская область 35 680
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг. 30 Октября 2014 Приволжский край 95 400
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г. 9 Октября 2014 Россия 52 200
Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ 6 Октября 2014 Россия 67 200
Транспорт России: обзор рынка и анализ основных игроков 19 Ноября 2013 Россия 67 500
Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 15 Ноября 2013 Россия 52 500
Исследование рынка Такси в г. Саратове 25 Октября 2013 Россия, г. Саратов 29 900
Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг 20 Сентября 2013 Россия 95 400
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг 2 Апреля 2013 Россия 39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка внутрицехового транспорта (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 Россия 164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка внутрицехового транспорта (2010-2012 г.) 1 Февраля 2013 Россия 209 850
Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ 20 Декабря 2012 Центральный, Северо-западный, Приволжский и Южный ФО. 133 500
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг. 24 Ноября 2012 Россия 95 400
Исследование рынка услуг такси 1 Ноября 2012 Россия, регионы 95 400
Открытие салона проката легковых автомобилей 28 Марта 2012 Россия, регионы 39 900
Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам 20 Февраля 2012 Россия 39 900
Экономико–статистический анализ железнодорожных перевозок азотной кислоты Январь - ноябрь 2010 г 21 Января 2012   29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка внутрицехового транспорта (2011г.) 20 Января 2012 Россия 104 850
Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО 29 Декабря 2011 Россия, СЗФО 106 200
  1  2 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Открытие салона проката легковых автомобилей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков 5.3. Подбор парка автомобилей ПРИЛОЖЕНИЯ
Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг по перевозке 2.2. Основные тенденции на рынке 2.2.1. Динамика цен 2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 3.3. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг
Оглавление
Список таблиц 4
Список диаграмм 4
1. Транспортный комплекс России 5
1.1.Роль транспортной отрасли в экономике России 5
1.2.Основные транспортные коридоры и центры в России, перспективы их развития 6
1.3.Крупнейшие морские и речные порты, их характеристика 14
2. Российский рынок грузоперевозок 24
2.1.Динамика показателей грузовых перевозок по видам транспорта с разбивкой по федеральным округам в 2012 г. 24
2.2.Российский рынок железнодорожных грузовых перевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль, российский парк грузовых вагонов) 26
2.3.Российский рынок грузовых перевозок морским и внутренним водным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль) 27
2.4.Российский рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль) 29
2.5.Российский рынок авиаперевозок (характеристика рынка, финансово-экономические показатели отрасли, динамика грузооборота в 2012 г., инвестиции в отрасль) 31
2.6. Перспективы развития рынка грузоперевоз…
Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
Одним из инструментов обеспечения гарантированной прибыли является клубная система. Владельцы карт, внося ежегодные членские взносы, получают гарантированный пакет услуг. Компании, стремясь охватить, как можно большее число потребителей выпускают несколько видов карт ориентированные на потребителей с разным уровнем доходов и отличающихся набором предоставляемых услуг. При этом клубные карты предоставляются лишь владельцам относительно новых автомобилей, которые не требуют частого ремонта. В свою очередь владельцам старых автомобилей службы технической помощи предлагают лишь карты со скидкой. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЕМКОСТИ РЫНКА На рынке технической помощи на дорогах представлены две группы потребителей: · Частные лица · Организации Основным отличием данных сегментов друг от друга является набор предоставляемых услуг. Так для корпоративных клиентов разрабатываются индивидуальные программы обслуживания, учитывающие особенности деятельности организации. Стоимость услуг корпоративного обслуживания будет зависеть от количества автомобилей клиента. СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ.
Рынок проката автомобилей
В целом, достаточно небольшое количество копаний предоставляет широкий ассортимент техники в прокат. Как правило, работающие на данном рынке компании предоставляют и грузовые автомобили, и автобусы. Основные преимущества создаются благодаря относительно большому ассортименту и/или наличию дополнительных услуг. Однако компаний, обладающих этими характеристиками, пока на рынке немного. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Итак, мотивация обращения клиента (физического лица) в прокатную компанию может быть следующая : · временное отсутствие собственного автомобиля · потребность в автомобиле в выходные дни, для отдыха · потребность в автомобиле для служебных целей · для удобства передвижения · тест-драйв и др. Если рассматривать последнюю категорию, то можно отметить что, особенным спросом в прокатных компаниях пользуются «сезонные» машины, например, кабриолеты. В целом сам рынок является достаточно сезонным и спрос зимой на … - …% меньше, чем летом. СЕГМЕНТ АРЕНДЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Мотивация использования услуг прокатных компаний в сегменте грузовых автомобилей носит финансово-организационный характер. В открытых источниках присутствует информация о том, что для компаний перевозчиков вариант аренды грузовой техники является наиболее удобным, что обусловлено следующими основными причинами…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования