Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Транспорт :: Автомобили прочие :: Состояние рынка автосалонов Астрахани
Название исследования: Состояние рынка автосалонов Астрахани (артикул: 10562 04558)
Дата выхода отчета: 26 Марта 2012
География исследования: Астрахань
Период исследования: 20 – 26 марта 2012 года
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 30000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (280.71kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:

  • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
  • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
  • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
  • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
  • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
  • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
  • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
  • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень  обслуживания клиентов;
  • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
  • источники получения информации об автосалонах.

 

Выдержки из отчета:

«В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек…»

 

«На вопрос: «Планируете ли Вы приобретение нового автомобиля в ближайшее время?» 56,3% горожан ответили отрицательно. 22% не исключают возможности покупки автомобиля через 2-3 года, 8,1% жителей Астрахани собираются купить новое авто в текущем году...»

 

«В ходе исследования у жителей города поинтересовались, какие факторы на их взгляд являются наиболее важными при  выборе автосалона. Более половины опрошенных считают главным условием выгодные цены…»

 

«Кроме того, результаты проведенного исследования показали, что самыми притязательными клиентами автосалонов оказались астраханцы в возрасте…»

 

«Самым популярным источником получения информации об автосалонах являются рекомендации родственников, друзей и знакомых…»

«Чтобы определить узнаваемость того или иного автосалона, респондентам предлагалось отметить все знакомые автосалоны, перечисленные на специальной карточке. По результатам был составлен рейтинг самых узнаваемых астраханцами автосалонов…»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. СОДЕРЖАНИЕ
    2. ВВЕДЕНИЕ
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    4. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
    5. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ПЛАНИРУЮЩИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
    6. СТЕПЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ АСТРАХАНСКИХ АВТОСАЛОНОВ
    7. АВТОСАЛОНЫ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ АСТРАХАНЦАМИ
    8. СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ АСТРАХАНЦЕВ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В АВТОСАЛОНАХ
    9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР АВТОСАЛОНА
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОСАЛОНАХ

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
4. Объем импорта в потреблении
5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
• Наименование
• Контактные данные
• Описание предприятия
• Закупаемая номенклатура систем выхлопа
• Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
• Критерии выбора поставщика систем выхлопа
• Планы по закупкам на 2014-2015 года
• Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
Открытие дилерского центра квадрoциклов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Рынок автолавок (мобильной торговли)
«Традиционные» сегменты автолавок: магазины на колёсах и кафе на колёсах развиваются менее динамично, что может расцениваться как приближение к насыщению рынка или как результат чрезмерного влияния факторов внешней среды (политика властей и
Анализ рынка шин в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН ПРОДАЖИ ШИН Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ШИН ИМПОРТ ШИН Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ ШИН Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛАМИНАТА. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 1014 Г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 10
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
5.1 Рынок недвижимости 14
5.1.1 Объемы ввода жилья 14
5.1.2 Цены на жилье 15
5.1.3 Региональная ситуация 17
5.1.4 Игроки рынка 19
5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
5.1.8 Тенденции рынка 29
5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
5.2.1 Объемы рынка 31
5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
5.2.3 Потребление 36
5.2.4 Тенденции 38
5.3 Рынок строительных материалов 39
5.3.1 Объемы рынка 39
5.3.2 Ценовая политика 40
5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
5.3.4 Игроки рынка 42
6 Гос…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования