Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительные материалы-прочее :: Исследование факторов выбора сухих строительных смесей
Название исследования: Исследование факторов выбора сухих строительных смесей (артикул: 12291 04558)
Дата выхода отчета: 23 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования: октябрь 2010 г.
Количество страниц: 640
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 120000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цели и задачи исследования:
Схема выбора смесей: уровень принятия решения, влияющие группы, в том числе анализ влияния заказчика работ;
Детальное описание предпочтений покупателей смесей основных ассортиментных групп в исследованных городах: частоты использования марок, конкретных продуктов для конкретных видов работ (например, по клеям не только по облицовке плиткой вообще, но и отдельно по укладке напольной плитке, укладке на стены в сухих и влажных помещениях, по сложным основаниям, на фасады, аналогично по другим ассортиментным группам);
Изучение взаимосвязи между объемами продаж и розничной ценой, представленностью в рознице (количественный анализ взаимосвязей);
Подробный анализ влияния фактора цены на выбор строителя - диапазон приемлемых цен, ценовые ориентиры строителей при выборе материала, влияние установленной цены на мнение о качестве материала;
Анализ мнений строителей о качестве используемых смесей, выявление ориентиров по качеству для конкретных товарных групп (марок, технических характеристик);
Исследование влияния образа бренда на выбор строителя, степень лояльности к маркам;
Предпочитаемые места закупок смесей;
Источники информации о смесях, регулярность их использования;
Социодемографические характеристики лиц, принимающих решение (влияющих на решение) о выборе смесей в строительных компаниях.
Методы исследования:
Необходимые данные получены в ходе детальных личных интервью со строителями Санкт-Петербурга (60 личных интервью), подробных телефонных интервью со строителями других городов (см. таблицу). В качестве респондентов привлечены линейные руководители строительных компаний (прорабы, мастера, в некоторых случаях - руководители или заместители руководителя небольших фирм, технические специалисты, снабженцы)
Город Объем выборки, фирм
Москва 90
С-Петербург 60
Приволжский регион
Нижний Новгород 50
Казань 50
Самара 50
Южный регион
Краснодар 45
Уральский регион
Екатеринбург 55
Челябинск 50
Сибирь
Тюмень 40
Новосибирск 55

Анализ взаимосвязей между объемами продаж, представленностью, частотами использования и др. выполнен с использованием ранее полученных нами данных. Изучение предпочтений строителей выполнено с использованием, помимо обычных средств, методов многомерного шкалирования и других методов многомерной статистики.

Объем отчета (с приложениями) 640 страниц.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка, 2013-2014 гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ производства клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
3.1. Объем производства, 2013-2014 гг.
3.2. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
3.3. Структура производства по ценовым сегментам (Econom, Premium, Hi-End)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Профили основных игроков
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

5.2. Средняя цена импорта



6. Анализ потребител…
Рынок сухих строительных смесей Поволжья
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ................................................................................ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ........................................................................................... 5 1.ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 7 1.1.Мировые тенденции развития рынка сухих строительных смесей........................... 7 1.2.Российский рынок ССС....................................................................................................... 8 Объемы рынка............................................................................................................................. 8 Импортно-экспортные поставки.......................................................................................... 10 Ценовая ситуация..................................................................................................................... 11 1.3.Характеристика потребления ССС................................................................................... 12 Характеристика сегментов потребителей.......................................................................... 12 Ассортиментные характеристики спроса........................................................................... 13 1.4.Конкурентная среда на рынке сухих строител…
Рынок производства строительных материалов Московской области
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 1.РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 15 2.РЫНОК СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 23 2.1.Развитие рынка стройматериалов Московской области 23 2.2.Производственная база Московской области 26 2.3.Динамика производства основных видов стройматериалов в Московской области 29 2.4.Новые объекты и проекты на рынке индустрии строительных материалов Московской области 31 2.5.Ввоз стройматериалов из других регионов 41 2.6.Факторы, влияющие на развитие рынка стройматериалов 46 3.РЫНОК ЦЕМЕНТА 49 3.1.Общероссийские тенденции развития рынка цемента 49 3.2.Объемы производства цемента в Московской области 52 3.3.Характеристика ведущих производителей цемента Московской области 58 3.4.Уровень цен на цемент в Московской области 70 3.5.Характеристика потребления 75 4.РЫНОК ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 77 4.1.Общероссийские тенденции развития рынка ЖБИ и ЖБК 77 4.2.Объемы производства железобетонных изделий и железобетонных конструкций в Московской области 82 4.3.Характеристика ведущих производителей ЖБИ и ЖБК Московской области 88 4.4.Ценовая ситуация на рынке железобетона Московской области 94 4.5.Новые проекты на рынке железобетона Московской области 94 5.РЫНОК БЕТОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 98 5.1.Общероссийские …














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования