Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Перевозки – авто :: Предоставление услуг по грузоперевозкам до 1,5 тонн
Название исследования: Предоставление услуг по грузоперевозкам до 1,5 тонн (артикул: 12385 04558)
Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 52500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Проект предполагает образование новой компании с формированием уставного капитала из автомобильной техники, предназначенной для перевозки грузов массой до 1,5 т.
Малотоннажный грузовой автотранспорт способен решать широчайший спектр задач по грузоперевозкам в черте города. Ведь грузоперевозка часто бывает затруднена: большой машине подъехать близко к объекту бывает невозможно! Такие грузоперевозки небольшая машина выполнит лучше любого другого вида транспорта. Поэтому в случае квартирных или офисных переездов «от подъезда к подъезду» такая машина просто незаменима. К тому же, на машины малотоннажного класса не распространяется действие знака «Движение грузовых автомобилей запрещено». Также, в дачный период, объем грузоперевозок значительно увеличивается. И клиенты-дачники заказывают, как правило, грузоперевозку именно такими машинами. Мобильность, маневренность, значительная экономия средств по сравнению с грузовыми автомобилями более других классов.

На начальном этапе парк компании будет состоять из 8-и подержанных автомобилей «ГАЗель» ГАЗ-3302:
- с кузовом типа «промтоварный фургон» 2 шт.;
- с кузовом типа «мебельный фургон» 2 шт.;
- бортовая, с кузовом типа «тент» 2 шт.;
- бортовая удлиненная (до 4,2 м) с кузовом типа «тент» 2 шт.;

Основными услугами компании будут являться:

- квартирные, офисные и дачные переезды;
- доставки (материалов, изделий, товаров народного потребления и т.п.);
- перевозка мебели и пианино;
- погрузо-разгрузочные работы при осуществлении вышеуказанных услуг.
В основе проекта лежит предоставление услуг по грузоперевозкам и погрузо-разгрузочным работам.
Основными преимуществами нашей компании являются:
Ответственное отношение к работе. Компания будет ориентирована на долговременное сотрудничество со своими клиентами, поэтому мы отдаем должное созданию и поддержанию безупречной репутации, выполняя все задачи с предельной ответственностью.
Профессионализм. Работники компании профессионалы, с большим опытом и стажем работы.
Индивидуальный подход. В каждом конкретном случае сотрудники компании работают, исходя из условий, поставленных заказчиком. Даже если ситуация кажется безвыходной – компания будет прикладывать все усилия, чтобы найти верное и рациональное решение, максимально точно отвечающее вашим требованиям.
Оперативность и высокий уровень сервиса. Время принятия и выполнения заказа – любое, в компании заявки принимаются круглосуточно. Время предоставления автомобиля заказчику необходимо согласовать с диспетчером, однако учтите, что чем раньше будет подана заявка на грузоперевозку, тем меньше трудностей возникнет с ее выполнением. Оптимальное время подачи заявок – не позднее, чем за день.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание предлагаемых услуг
    3.1.1 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с кузовом типа «тент»
    3.1.2 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с удлиненным. кузовом типа «тент»
    3.1.3 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «промтоварный фургон»
    3.1.4 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «мебельный фургон»
    3.2 Обзор рынка
    3.2.1 Структура и перспективы развития рынка
    3.2.2 Ведущие организации по грузоперевозкам
    3.2.3 Описание оказываемых услуг
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Риски
    3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    3.4.1 Описание площадок
    3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 SWOT анализ
    4.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.3 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Текущие затраты
    5.2.1 Стоянка
    5.2.2 Расходы на персонал
    5.2.3 Аренда офиса
    5.2.4 Расходы на обслуживание и текущий ремонт автотранспорта
    5.2.5 Расходы на страхование и транспортный налог
    5.2.6 Расходы на связь
    5.3.7 Накладные расходы
    5.3.8 Непредвиденные расходы
    5.3.9 Ведение бухгалтерии
    5.3.10 Расходы на рекламу
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.5.2 Точка безубыточности
    6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    6.7 Бюджетная эффективность

Перечень приложений

Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности

Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
СОЗДАНИЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В Г. ОМСКЕ
Приложение 1 Структура бизнес-плана «Создание диспетчерской службы грузоперевозок в г. Омске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг грузоперевозок 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка диспетчерских служб по грузоперевозкам в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Оценка инвестиционных затра в проект 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.11.Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта 6.11.2. Показатели эффективности п…
Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.
Содержание исследования:

База данных крупных грузоотправителей (Москва, Санкт-Петербург) и грузополучателей (Красноярский край).

Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования