Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: металл расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Транспорт :: Прочие автоуслуги :: Маркетинговое исследование рынка автоматических моек для колес
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка автоматических моек для колес (артикул: 14163 04558)
Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования: компания является дистрибьютером чешского производителя автоматических моек для колес,интересует расширение рынка сбыта, увеличения объема продаж

Объект исследования: рынок автоматических моек для колес грузовых автомобилей и специальной техники (постовые и стационарные мойки, дополнительное моечное оборудование)

Цели исследования: получение аналитической информации для принятия стратегических решений по развитию бизнеса

Период исследования: 2011-2012 гг.

География: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автоматических моек для колес в России

    2.1. Общая характеристика рынка

    2.2. Общая характеристика и классификация видом мойки

    2.3. Объем и динамика рынка автоматических моек для колес (2010-2012 гг)

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Структура рынка автоматических моек для колес

    2.6.1. Структура рынка по потребителям

    2.6.2. Структура рынка по производителям

    2.6.3. Структура рынка по географии

    2.7. Анализ смежных рынков

    3. Анализ внешнеторговых поставок автоматических моек для колес

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    3.2.4. по торговым маркам

    3.2.5. по регионам отправления из РФ

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Структура экспорта:

    3.5. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3.6. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении

    3.7. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении

    3.8. по странам-получателям

    4. Характеристика производства автоматических моек для колес

    4.1. Объем и динамика производства в России

    4.2. Структура и динамика внутреннего производства (2010-2012 гг)

    4.3. Сегментация производства:

    4.3.1. по видам продукции

    4.3.2. по производителям

    4.3.3. по регионам

    5. Конкурентный анализ на рынке автоматических моек для колес

    5.1. Анализ крупнейших производителей автоматических моек для колес, представленных на российском рынке (ТОП 10)

    5.1.1. Профили компаний-производителей

    5.1.2. Данные по объему производства

    5.1.3. Оценка объема продаж

    5.1.4. Каналы сбыта компаний-производителей

    5.1.5. Рейтинг производителей, доля на рынке

    5.1.6. Ассортимент продукции, частота обновления ассортимента

    5.1.7. Анализ цен производителей на данную продукцию

    5.1.8. Доля экспорта в производстве

    5.1.9. Насыщенность рынка

    5.1.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-производителях

    5.1.11. Рекламная активность и способы продвижения продукции

    6. Анализ потребителей автоматических моек для колес в России

    6.1. Оценка объема потребления автоматических моек для колес

    6.2. Отрасли потребления

    6.3. Рейтинг основных потребителей по ФО

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Перечень существующих потребителей (в приложении)

    6.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

    6.10. Объем импорта в потреблении

    6.11. Прогноз потребления до 2015 г

    7. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

    8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка

    8.1. Перспективы и прогноз развития рынка до 2015 г.

    8.2. Выявление максимально привлекательных сегментов рынка сбыта

    8.3. Сдерживающие факторы на рынке

    8.4. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.
Индустриальные парки и технопарки в России:
◦ Понятие индустриального парка
◦ Понятие технопарка
◦ История появления и развития в России
Обзор рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2014 г.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
◦ Структура рынка:
▪ по форме собственности
▪ по направлениям (промышленные, продовольственные)
▪ по модели развития
Анализ основных игроков на рынке услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.
◦ Перечень индустриальных парков и технопарков: (название, контакты, месторасположение, управляющая компания) собственники
◦ Площадь и специализация
◦ Источники финансирования
◦ Наличие и мощности инженерных коммуникаций (газ, электричество, вода)
◦ Условия и стоимость аренды
◦ Планы развития.
Законодательное регулирование и государственные программы о инфраструктуре скидки и прочее.

Рекомендации и выводы по исследованию
◦ Б…
Анализ рынка аренды автомобилей с водителем
1 Обзор рынка аренды автомобиля с водителем 1.1 Общая характеристика услуги 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Структура рынка 1.4 Объем рынка 1.5 Емкость рынка 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Угроза появления продуктов-заменителей 2 Конкурентный анализ 2.1 Насыщенность рынка. Уровень конкурентной борьбы. Угроза появления новых игроков. 2.2 Основные игроки на рынке аренды легковых автомобилей с водителем 2.3 Профили компаний: a.название и контактные данные b.перечень услуг c.анализ действующих цен d.география деятельности e.участие в гос.торгах f.доли на рынке g.условия работы компаний 2.4 Анализ участников тендеров по Москве и области на аренду автомобилей с водителем 3 Анализ потребления услуг аренды автомобилей с водителем. 3.1 Рыночная власть потребителей 3.2 Анализ потребителей данных услуг через оценку архива и результатов тендеров на аренду автомобиля с водителем в Москве и области: 3.2.1 Перечень торгов, прошедших за 2011 г. с указанием условий тендера и полной информации по заявке 3.2.2 Сводный перечень потребителей, объявлявших тендеры на услуги за 2011 г с указанием контактных данных компаний. 4 Рекомендации/выводы: 4.1 Краткий анализ смежных рынков 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Прогноз развития рынка
Бизнес-план транспортной компании - 2011
ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка транспортных услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия транспортной компании; обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании; разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании. Описание проекта: расположение диспетчерской службы: офис, находящийся в Западном АО г. Москвы; размещение автомобильного парка: арендованные стояночные места площадью *** кв. м; отличительные черты месторасположения стояночных мест: расположение за пределами МКАД; размещение вблизи автомагистрали; удобный въезд на стоянку; отправной точной всех перевозок является г. Москва; материально-техническая база заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***. режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. график работы операторов: 2 рабочих дня, 2 выходных дня. Целевая аудитория: частные лица, заинтересованные в скорой доставке груза; торговые компании средних размеров; государст…
Маркетинговое исследование «Анализ рынка автоломбардов в РФ, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе в 2010-2016 гг. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 г."
Маркетинговое исследование отражает текущее состояние, структуру и потенциал рынка автоломбардных услуг в России и городах РФ. География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Ростов на Дону, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Брянск, Воронеж, Нижний Новгород, Уфа, Самара. Исследование содержит информацию по основным рыночным показателям в целом по РФ и по исследуемым городам: объем рынка, география, количество организаций, востребованность автоломбардов и другое. Выявлены и представлены действующие игроки автоломбардного рынка в регионах России, проведен анализ их деятельности по таким показателям как: процентные ставки, размеры кредитов, услуги, сроки рассмотрения, сроки кредитования, виды залогов, страхование и хранение автотранспорта, условия займов под ПТС, дополнительные услуги и т.д. Представлены крупнейшие игроки ломбардного рынка, их выручка и доля в регионе. Представлен анализ факторов, влияющих на рынок: уровень жизни населения, социально-экономическое состояние, финансовый кризис, автомобильный рынок, обеспеченность автотранспортом и другое. Отдельно проанализирован автомобильный рынок: обеспеченность автомобилями в регионах России, автопарк в городах РФ, продажи, динамика рынка По итогам проведенного исследования выявлены наиболее пр…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования