Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Транспорт :: Автомобильные шины :: Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей (артикул: 14612 04558)
Дата выхода отчета: 2 Апреля 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: апрель 2012 г.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 53940
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (1107.61kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование интернет-рынка шин, дисков и сопутствующих товаров в Москве и московской области.

Рынок Москвы и Московской области является наиболее насыщенным рынком автомобильных шин и колесных дисков, на долю именно этого региона приходится порядка 19-22% всего российского авторынка. Доля сегмента Интернет-продаж на данном рынке, по мнению экспертов, составляет около 56%.

В отчете рассмотрена структура рынка интернет-продаж автомобильных и грузовых шин и дисков по товарным позициям (атомобильные шины, диски, мотошины, автозапчасти и проче), по производителям (Bridgestone, Michelin, Yokohama, Nokian и другие), рассмотрены сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка.

В ходе конкурентного анализа рынка шин, дисков и сопутствующих товаров рассмотрены такие компании как интернет-магазин «4Точки», «Шинсервис», ООО «Юнипол» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)    3
    1.    Обзор рынка    7
    1.1.    Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж    7
    1.2.    Структура ассортимента исследуемого рынка    8
    1.2.1.    Структура по товарным позициям    8
    1.2.2.    Структура по производителям    12
    1.2.3.    Сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность.    14
    2.    Конкурентный анализ канала интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО    15
    3.    Выводы и рекомендации.    41



Перечень приложений

Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рисунок 1.Доля интернет-продаж в объеме московского рынка шин и дисков    7
Рисунок 2. Структура рынка интернет-продаж по товарным позициям    8
Рисунок 3. Доли шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей на интернет-рынке Москвы и московской области    9
Рисунок 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре интернет-продаж шин для легковых автомобилей    9
Рисунок 5. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка колесных дисков для легковых автомобилей    10
Рисунок 6. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для легковых автомобилей в структуре интернет-продаж    11
Рисунок 7. Соотношение шин с цельнометаллокордовом каркасом и прочих в структуре интернет-продаж    11
Рисунок 8. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для грузовых автомобилей в структуре интернет-продаж    12
Рисунок 9. Прогноз доли интернет-торговли шин и дисков, 2016 г.    41
 
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Структура интернет-рынка шин для легковых автомобилей по производителям    10
Таблица 2. Дисконтная накопительная программа Интернет-магазина «4Точки»    16
Таблица 3. Дисконтная накопительная программа компании ООО «АвтоВояж»    19
Таблица 4. Дисконтная накопительная программа компании "Север-Авто-М"    25

 


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 1-3 кварталов 2016 г.
Цель исследования Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Товарные категории Индустриальные Объект исследования Импорт и экспорт индустриальных шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участников рынка. 2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Рынок грузовых шин в России по типоразмерам: итоги 2015 г.
Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых шин в России по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Производство грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Товарная группа  Типоразмер  Модель  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт грузовых шин в Россию и экспорт грузовых шин из России Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли ведущих участников рынка грузовых шин в России Структура предоставления данных и состав показателей:  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Товарная группа  Типоразмер шины  Модель шины  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Объект исследования…
Российский рынок автомобильных шин: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Nokian Tyres Кордиант (СИБУР-Русские шины) Нижнекамскшина Michelin Yokohama Bridgestone Continental 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков 5.3. Описание оптово-розничного сегмента TirePros Vanor Колесо 5.4. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Резюме по разделу 7. Государственное регулирование отрасли 8. Анализ ресурсно-…
Рынок шин в России. Вып 2
Таблица 10. Доли производителей в общем объеме рынка шин для сельскохозяйственной техники в России в I квартале 2006 г. и 2007 гг.,














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования