Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Машиностроение :: Нестандартное и специальное оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резиновых изделий 2011-2012
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резиновых изделий 2011-2012 (артикул: 15138 04558)
Дата выхода отчета: 19 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 164850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  оборудования для производства резиновых изделий:
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка  оборудования для производства резиновых изделий.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  оборудования для производства резиновых изделий
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  оборудования для производства резиновых изделий
    2.5.1.    Сегментация импорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  оборудования для производства резиновых изделий
    2.6.1.    Сегментация экспорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  оборудования для производства резиновых изделий
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

1.1.​ Современное состояние рынка буровых установок 10

1.2.​ Факторы развития рынка 13

Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15

2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

2.2.​ Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

2.5.​ Импорт буровых установок 18

2.5.1.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18

2.5.2.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19

2.5.3.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20

2.6.​ Экспорт буровых установок 21

2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21

2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
/*');/*]]>*/
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
Содержание исследования:
Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Структура рынка по типам оборудования

2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
2.1. Объем импорта в 2013 году
2.2. Структура импорта в 2013 году:
• по странам производителям
• по компаниям – производителям
• по получателям
• по типам оборудования

3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
• профиль и описани…
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8
1.2. Факторы развития рынка 9
1.3. Объем инвестиций 10
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10
2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16
2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20

3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22
3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23

3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24
3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26
3.7.…
Исследование рынка газопламенного оборудования, газорегулировочной аппаратуры, защитных устройств и установок с ЧПУ плазменные
1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов) горелки для нагрева и наплавки резаки промышленные для спец. Назначения (металургия) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам) Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
Маркетинговое исследование российского рынка гипсового камня и гипсов, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 - 6 мес.2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 г 2.1.3. Емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка гипса: 3.1. Структура рынка по маркам гипсов 3.2. Структура рынка по производителям 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 3.4. Структура рынка по цене 4. Анализ производства гипса, 2011 - 6 мес.2012 4.1. Объем и динамика производства (помесячная детализация, по каждой марке) 4.2. Сегментация производства (по маркам гипсов, регионам и т.д.) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей гипса в РФ 6.1. Оценка объема и структуры потребления (по каждой марке) 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 6.3. Анализ факторов спроса 7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения 8. Выводы














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования