Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка :: Маркетинговое исследование и анализ рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов (2010-2012гг.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов (2010-2012гг.) (артикул: 15185 04558)
Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    2.5.1.​ Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    2.6.1.​ Сегментация экспорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства отделочного камня (мрамор, известняк), использующегося для отделки стен и полов в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование потребления мрамора и гранита
1. Анализ экспортных поставок мрамора и гранита с территории Уральского ФО за 2009-2011 гг. стоимость раздела
В рамках данного раздела будет произведен анализ экспорта исследуемой продукции, при этом планируется освещение следующих вопросов:
• Динамика объемов экспорта продукции;
• Сегментация экспорта по странам-получателям;
• Основные участники внешнеторговых операций в исследуемом сегменте (как с российской стороны, так и зарубежные).
Приложением к разделу является детальная информация по экспортным поставкам мрамора и гранита в 2009-1 квартале 2011 гг.
2. Анализ отгрузок мрамора и гранита с месторождений Уральского ФО. Стоимость раздела
В рамках раздела будет проведен анализ железнодорожных отгрузок мрамора и гранита с территории месторождений Уральского ФО.
• Общие сведения по объему отгрузок
• Основные компании-получатели исследуемой продукции
• Оценка географии отгрузок.
Приложением к разделу является детальная информация по проанализированным железнодорожным отгрузкам.
Выводы по исследованию
На основе информации разделов 1 и 2 будет обобщена и проанализирована информация по поставкам мрамора и гранита.
В рамках выводов будет освещены вопросы отраслевой стру…
Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2010
1.3. Емкость рынка и динамика развития Ежегодно в Украине добывается около … тыс. м3 камня различных пород, который по своим физико-механическим качествам, прочностным характеристикам и уникальной цветовой гамме занимает одно из первых мест в мире. Запасы камня составляют около … млн. м3
Маркетинговое исследование и анализ рынка гранитного щебня в ЦФО, 2013-2014 гг.

1. Обзор рынка гранитного щебня в ЦФО, 2013-2014 гг.
1.1 Общая текущая ситуация на рынке гранитного щебня в ЦФО
1.2 Общий объем потребления гранитного щебня в ЦФО в 2013-2014 годах, в разрезе регионов
1.3 Общий объем производства гранитного щебня в ЦФО в 2013-2014 годах, в разрезе регионов
1.4 Доля поставок с Украины в общем объеме потребления гранитного щебня в ЦФО

2. Перечень и описание действующих карьеров по добыче гранитного щебня в ЦФО

3. Выводы по исследованию.















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования