Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков :: Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог (артикул: 17653 04558)
Дата выхода отчета: 27 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 71400
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (1632.23kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог.

Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики.

При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Сейчас на этот вид продукта спрос не большой. Виной тому и довольно высокая цена, а также тот факт, что машин для нанесения разметки такого типа практически нет. Поэтому пока что его наносят вручную – размечают пешеходные переходы.

Что касается конкуренции с импортной продукцией, то в последние годы она практически исчезла. Связано это с улучшением качества отечественных материалов. Если раньше западные аналоги с легкостью обходили российские ЛКМ по качеству, то теперь ситуация кардинально изменилась. И объемы импорта за последние годы резко снизились.

Таким образом, рынок ЛКМ для разметки дорог можно охарактеризовать растущим. Но при этом стоит ожидать смены приоритетов в использовании материалов для разметки.

В ходе исследования выявлены основные факторы развития рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог, проведен анализ смежных и влияющих рынков.

В отчете определен объем производства лакокрасочных материалов в России, Рассмотрена внешнеторговая деятельность России с другими страна по поставкам дорожных красок. Представлен перечень компаний-получателей импортных дорожных красок в 2010 году (ООО "ТАУ-С", ООО "МОП КОМПЛЕКС 1", ООО "БАЛТИЙСКИЕ КРАСКИ ПЛЮС", ООО "АКТИВЛАЙН" и др). Среди регионов получения импортной продукции в 2010 году лидирующие позиции занимают Смоленская и Ростовская области.

В отчете также представлены данные об объеме экспортных поставок дорожных красок в динамике 2010-2011 гг. В исследуемом периоде произошло резкое падение экспорта продукции – почти на 63%. Что связано, по всей видимости, с ростом спроса со стороны потребляющих отраслей. Во многих регионах проводятся массовые ремонтные мероприятия автомобильных дорог, прокладка новых путей движения. Эти факторы способствуют росту потребности в красках для дорожной разметки, в силу чего часть экспортируемой продукции была оттянута на внутренний рынок.

В рамках исследования представлен конкурентный анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог. Количество компаний в России, производящих лакокрасочные материалы – огромное количество. Но компаний, имеющих в своем ассортименте материалы для дорожной разметки не так много. При этом непрофильные компании производят, в лучшем случае, порядка 5% от своего общего производства, ЛКМ для разметки. В отчете рассмотрены такие производители, как ООО «Технопласт», ЗАО «Волошино», ОАО «Кронос-СПб», компания "Русские краски" и другие.

В отчете представлен ценовой анализ лакокрасочных материалов для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) за 2010-2011 гг.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог    5
    1.1.    Описание общего состояния рынка    5
    1.2.    Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков    5
    1.3.    Определение объема производства лакокрасочных материалов в России    9
    1.4.    Построение прогноза развития рынка на 2012 г.    10
    2.    Внешнеторговая деятельность    10
    2.1.    Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    10
    2.2.    Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    11
    2.3.    Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг.    14
    2.4.    Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    16
    2.5.    Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    17
    2.6.    Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    19
    2.7.    Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг.    24
    2.8.    Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг.    26
    3.    Конкурентный анализ    28
    3.1.    Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рынке    28
    3.2.    Описание профилей компаний-производителей    29
    3.3.    Насыщенность рынка    40
    3.4.    Оценка положения компании-заказчика на рынке    40
    3.5.    Анализ цен на лакокрасочные материалы для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) производителей за 2010-2011 гг.    40
    3.6.    Определение оптимальной цены продукта    42
    4.    Анализ потребления    43
    4.1.    Динамика объемов потребления ЛКМ для разметки автодорог 2010-2011 гг.    43
    4.2.    Выявление основных компаний-потребителей, доли предприятий в объеме потребления    43
    4.3.    Профили компаний-потребителей    47
    4.4.    Определение критериев выбора продукта    52
    4.5.    Выявление оптимальных параметров продукта по критериям цена/качество/спрос    52
    4.6.    Определение ценового восприятия    53
    4.7.    Лояльность компаний-потребителей к действующим поставщикам    53

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Дорожное хозяйство РФ 2008-2010гг.
Введение
Глава 1. Автомобильные дороги
1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
Российский рынок дорожного строительства - 2009
Содержание
РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 15
§ 1.1. ВВП 15
§ 1.2. Инфляция 19
§ 1.3. Внешнеторговый оборот 20
§ 1.4. Цены на нефть 23
§ 1.5. Курс иностранных валют 26
Курс доллара 26
Курс евро 28
§ 1.6. Производство асфальтовых смесей в РФ 30
Производство 30
Производители 36
§ 1.7. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 40 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 45
§ 2.1. Развитие дорожных сетей в мире 45
§ 2.2. Состояние автомобильных дорог в 2008 г. 46
§ 2.3. Состояние автомобильных дорог в 2009 г. 48
§ 2.4. Состояние автомобильных дорог на 2010 г. 51
§ 2.5. Основные Федеральные целевые программы 52
§ 2.6. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 57
§ 2.7. Нагрузка на дороги 66 ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 71
§ 3.1. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 71
М-1 «Беларусь» 73
М-2 «Крым» 74
М-3 «Украина» 75
М-4 «Дон» 76
М-5 «Урал» 77
М-6 «Каспий» 79
Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей предприятий, работающих в отраслях «Производство отделочных работ» и «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов» в Пермском крае. На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по данным отраслям в интересующем нас регионе
Рынок строительства и ремонта дорог
В Южном Федеральном Округе сейчас наибольшее внимание привлечено к дорожному строительству на территории Сочи и прилегающих районах, что, естественно, вызвано проведением там Олимпиады в 2014 году. На октябрь 2010 года построено более 60 км автомобильных дорог, в том числе, более 40 км дорог для обеспечения строительства с асфальтобетонным и бетонным покрытием. Всего к 2014 году будет построено более ХХХ км дорог и мостов. При строительстве горных дорог особое внимание уделяется обеспечению безопасности (создание защитных ограждений, противолавинной и противоселевой
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИРПИЧА-2014г.
1 ВВЕДЕНИЕ 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 15 3.6 Розничная торговля 16 3.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 4 Описание отрасли 19 5 Строительная отрасль 21 6 Смежный рынок. Рынок строительных материалов 25 7 Влияющий рынок. Рынок глины 29 8 Сегментация рынка 31 8.1 Определение продукции 31 8.2 Основные характеристики кирпича 32 8.2.1 Цвет кирпича 32 8.2.2 Размер кирпича 33 8.2.3 Пустотность кирпича 33 8.2.4 Марка кирпича 34 8.2.5 Морозостойкость кирпича 34 8.3 Сегментация кирпича по основным видам 35 8.3.1 Керамический кирпич 35 8.3.2 Строительный кирпич 36 8.3.3 Лицевой кирпич 37 8.3.4 Силикатный кирпич 38 8.3.5 Клинкерный кирпич 39 8.3.6 Огнеупорный кирпич 40 8.3.7 Теплоизоляционный кирпич 41 8.3.8 Традиционные технологии производства кирпича 42 8.3.9 Технология производства керамического кирпича 43 8.3.10 Технология производства силикатного кирпича 45 8.3.11 Безобжиговые технологии п…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования