Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации :: Маркетинговое исследование и анализ рынка водоотливных установок. Расширенное исследование.
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка водоотливных установок. Расширенное исследование. (артикул: 18452 04558)
Дата выхода отчета: 19 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Последние 3 полных года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета: от 9 до 12 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования).

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка водоотливных установок:

Представлена ретроспектива – последние 3 полных года;

Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

Сделан обзор схем дистрибуции;

Представлены профили основных игроков рынка;

Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

Цель исследования: Оценка состояния рынка водоотливных установок.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

Специализированные базы данных;

Отраслевая статистика;

Сбор и анализ данных из прайс-листов;

Данные рейтинговых агентств;

Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Дополнительные модули к исследованию

Объекты сравнения

Базовое исследование

Расширенное исследование

Полное исследование

Ретроспектива исследования

Полный последний год

Последние 3 полных года

Последние 5 полных лет

Прогноз

Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

 

Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

Стоимость исследования

79,900

139,900

199,900

Срок предоставления отчета

от 3 до 8 рабочих дней

от 9 до 12 рабочих дней

от 12 до 15 рабочих дней

Пункт 2.5. Законодательство

Без налогообложения

Без налогообложения

С налогообложением

Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

Пункт 3.9. Цены по сегментам

Цены по сегментам без динамики

Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

Ретроспектива - полный последний год

Ретроспектива – последние 3 полных года

Ретроспектива – последние 5 полных лет

Пункт 4.1. Объем экспорта

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 4.3. Объем импорта

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.2. Ведущие производители

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

5.5. Характеристика ведущих производителей

Top-6 компаний

Top-6 компаний

Top – 8 компаний

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 3 полных года)

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

    2.2.​  Экономика

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

    2.4.​ Технологии

    Раздел 3. Анализ рынка водоотливных установок (последние 3 полных года)

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

    3.3.​ Структура (по отраслям потребления)

    3.4.​ Цены: по сегментам

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке водоотливных установок (последние 3 полных года)

    4.1. Динамика экспорта водоотливных установок (натуральное и стоимостное выражение)

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

Перечень приложений

1.​ Как был сделан «Обзор»

2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

3.​ Источники информации

4.​ Глоссарий

5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

6.​ О компании B2B Research

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
The Russian market of plastic (polymeric) fittings: state and tendencies of development under present (crisis) conditions
Данный обзор посвящен описанию рынка фитингов во взаимосвязи с рынком труб. В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка фитингов и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и корпоративного сектора в развитии производства фитингов. Рассмотрены производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота фитингов в России и за границей. Раскрыт сегмент электросварных фитингов, приведена информация по оборудования для электромуфтовой сварки. Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок фитингов в Россию в 2006 - 2008 (10) годах. В работе также приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также информация по ведущим игрокам рынка фитингов, а также пластиковых труб. По мнению экспертов, российский рынок фитингов, характеризуется тем, что спрос на данную продукцию падает в связи с кризисом. При этом уровень спроса стал падать с осени 2008 года, до этого рынок стабильно рос. В России сегодня представлены фитинги различных производителей и ценовых диапазонов, но надо заметить, что большая часть фитингов из ПВХ на российском рынке – это иностранная продукция. При этом емкость рынка будет зависеть от дальнейшего развития рынка пластиковых труб, а также от строительного рынка, который фактически с началом кризиса находится в состоянии глубо…
Рынок теплоизоляционных материалов и работ в России в разбивке по федеральным округам. Перспективы развития сегментов волокнистой теплоизоляции (на основе минеральной ваты, стекловаты), экструзионного пенополистирола (XPS), вспененного пенополистирола (EPS)
Содержание
Список рисунков
Список таблиц6
1. Рынок теплоизоляционных материалов
1.1. Общие тенденции рынка теплоизоляционных материалов
1.2. Совокупный объем производства теплоизоляционных изделий в России
1.3. Особенности сегмента технической теплоизоляции
1.4. Определение ключевых факторов выбора поставщика технической изоляции на рынке
2. Рынок теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.1.1. Минераловатные цилиндры для теплоизоляции труб
2.1.2. Маты из минеральной ваты
2.1.3. Прошивные маты для огнезащиты воздуховодов
2.1.4. Другие сегменты технической изоляции
2.2. Объем внутреннего производства минераловатной теплоизоляции
2.2.1. Минераловатные плиты
2.2.2. Маты минераловатные прошивные
2.3. Совокупный объем производства технических теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
2.4. Внешнеэкономическая деятельность
3. Рынок теплоизоляционных изделий из стекловолокна
3.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
3.2. Объем производства теплоизоляционных изделий на основе стекловолокна
3.3. Внешнеэкономическая деятель…
Анализ импортных и экспортных показателей душевых кабин, боксов, поддонов и панелей 2013
Демо-версия отчета Анализ импортно-экспортных показателей душевых кабин, боксов и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Цели проведения маркетингового исследования: анализ импортных и экспортных поставок по душевым кабинам и поддонам за 2012 год. Для достижения поставленных целей выдвигаются следующие задачи: Задача № 1 – провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2012 год. Задача № 2 – провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2012 год. Задача № 3 – провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2012 год Задача № 4 – провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год. Задача № 5 – провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2012 год. Задача № 6 – провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2012 год. Задача № 7 – провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2012 год. Объект исследования: 1. Продукция по ассортименту: душевые гидромассажные кабины, душевые негидромассажные кабины, душевые гидромассажные кабины с ваннами, душевые негидромассажные кабины с ваннами, стальные поддоны, акриловые поддоны, душевые боксы. 2. Российские компании-производители и торговые марки 3. Зарубежные компании-производители и торговые марки 4. Компании-импортеры …
Рынок прокладки местных трубопроводов (Волгоградская область)
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок прокладки местных трубопроводов в Волгоградской области и перспективы развития рынка пластиковых труб. Пластиковые трубы, широко использующиеся в современном строительстве, можно разделить на две группы. В первую входят двухслойные гофрированные трубы из полипропилена (ПП), полиэтилена (ПЭ) или поливинилхлорида (ПВХ) для безнапорной ливневой канализации, дренажа и отвода сточных вод. Они близки по своим технологическим свойствам и преимуществам. Различия наблюдаются только в виде пластика: ПЭ, ПП или ПВХ. Гладкие пластиковые трубы для безнапорной ливневой канализации, дренажа и отвода сточных вод составляют вторую группу. Такие трубы используют преимущества пластиковых труб, но по своим технологическим свойствам, конструкционным особенностям производства они отличаются от двухслойных гофрированных труб наличием одного слоя и отсутствием гофры. Впрочем, ко второй группе можно отнести и однослойные гофрированные трубы, как продукцию, имеющую технологические особенности производства. В свою очередь, пластиковые трубы в целом конкурируют с железобетонными, бетонными, керамическими или чугунными трубами для безнапорной ливневой канализации, дренажа и отвода сточных вод. Последние отличают…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования