Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомобиль расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Транспорт :: Авто запчасти :: Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей (артикул: 20293 04558)
Дата выхода отчета: 15 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 95400
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (499.52kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей в России.

Резинотехнические изделия находят активное применение в автомобилестроительной отрасли. Это, прежде всего, автомобильные, ремни, прокладки, сальники, уплотнители, пыльники, втулки, сайлентблоки и многое другое.

В зависимости от технологического процесса изготовления, резинотехнические изделия (РТИ) можно разделить на формовые, неформовые и пр.

Формовые резинотехнические изделия различны по внешнему виду и применению. Такие изделия получают двумя способами: отливают под давлением или вулканизируют в специальной форме. Можно насчитать более 30 тысяч наименований РТИ данной категории: к ним относятся кольца уплотнительные, втулки, манжеты армированные (сальники), манжеты неармированные уплотнительные и другие изделия.

Неформовые резинотехнические изделия сходны между собой по способу их изготовления. Создание этого вида продукции является многоступенчатым: после экструзии смеси, получившийся полуфабрикат вулканизируют. В отличие от формовых, неформовые РТИ представлены на мировом рынке значительно меньшим количеством товаров и насчитывают не более 12 тысяч наименований, к числу которых можно отнести шнуры резиновые из пористой ячеистой резины или шнуры резиновые круглого, прямоугольного и трапецеидального сечения и др.

По функциональному назначению можно выделить следующие виды резинотехнических изделий для автомобильной промышленности: уплотнения подвижных и неподвижных соединений (сальники валов, прокладки), амортизирующие изделия, шланги для технологических жидкостей, декорирующие и защищающие от грязи изделия (коврики, брызговики, щетки стеклоочистителей).

В отчете представлены наиболее распространенные РТИ для грузовых отечественных автомобилей.

В рамках конкурентного анализа рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей рассмотрены крупнейшие продавцы на рынке РТИ (ГК «Тадем», ЗАО «Курскрезинотехника», ЗАО «КВАРТ» и другие). Проведен анализ ценовой политики компаний-конкурентов, рассмотрен ассортимент предлагаемой продукции, а также каналы сбыта.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3

    1.1. Объем и емкость рынка 4

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5

    1.3. Структура рынка по ассортименту 9

    2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17

    2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17

    2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18

    2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19

    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23

    3. Выводы по исследованию 24

Перечень приложений

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и емкость рынка РТИ грузовых отечественных автомобилей в России, 2013 4

Диаграмма 2. Структура рынка по ассортименту 16

Диаграмма 3. Крупнейшие оптовые продавцы: доля на рынке 17

Диаграмма 4. Динамика средних цен поквартально в % к 100% в первом квартале 2011 года,2011-2013, % 19

Диаграмма 5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23

Список таблиц

Таблица 1. Динамика основных марок грузовых автомобилей в России в 2012 году 6

Таблица 2. Наиболее распространенные РТИ для грузовых отечественных автомобилей 9

Таблица 3. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж, тыс. руб., 2013 г. 17


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Открытие салона проката легковых автомобилей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг проката автомобилей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков 5.3. Подбор парка автомобилей ПРИЛОЖЕНИЯ
Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники. Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РЕГИОНАМ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Данная задача была решена благодаря использованию информации, полученной от статистических органов регионов по параметру работы грузового автотранспорта по видам экономической деятельности и соотнесения соответствующих отраслей на исследуемый регион, а также открытых источников информации. В следующей таблице приведено количество предприятий – потенциальных потребителей услуг грузоперевозок (без учета сельскохозяйственных предприятий, количество которых является преобладающим в каждом
Исследование рынка автомобильных фильтров
1.Анализ автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.1.Тенденции автомобильного рынкаError: Reference source not found 1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилейError: Reference source not found 2.Рынок автомобильных фильтров РФError: Reference source not found 2.1.Потребители автомобильных фильтровError: Reference source not found 2.2.Объем рынкаError: Reference source not found 2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении Error: Reference source not found 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выраженииError: Reference source not found 3.ВЫВОДЫError: Reference source not found
Импорт в Россию и экспорт из России колесных дисков в 2008- 1 полугодии 2012 г.: для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, с/х и индустриальной техники
Смотрите Демо-версию отчета в файле Word и Excel
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. 2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования