Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Отделочные инструменты :: Исследование рынка производителей электро- и пневмоинструментов Китая.
Название исследования: Исследование рынка производителей электро- и пневмоинструментов Китая. (артикул: 02123 04558)
Дата выхода отчета: 3 Декабря 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2006 - первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 49500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данное маркетинговое исследование позволит специалистам получить представление о состоянии отрасли производства электро- и пневмоинструментов в Китае. Информация, изложенная в данном маркетинговом исследовании, будет являться базой, позволяющей правильно планировать деятельность компаний, решивших начать работу с производителями Китая, и послужит важным этапом оптимизации процессов работы для уже работающих компаний.

 Исследование может представлять интерес для российских и зарубежных компаний, работающих на российском рынке производителей электро- и пневмоинструментов или планирующих вести бизнес в этой сфере. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями-игроками рынка электро- и пневмоинструмента в России и странах бывшего СНГ.

 Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание:

    1. Введение

    2. Методология проведения исследования.
    a. Цель исследования.
    b. Задачи исследования.
    c. Методы исследования.


    3. Анализ рынка.
    a. Краткий обзор рынка и тенденции его развития.
    b. Экспортный анализ рынка электро- и пневмоинструментов.


    4. Конкурентный анализ.
    a. Основные игроки рынка электро- и пневмоинструментов.
    b. Марки инструментов, наиболее массово поставляемые на российский рынок.


    5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями электро- и пневмоинструментов.
    a. Поиск китайских производителей электро- и пневмоинструментов.
    b. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.

Перечень приложений

 Приложения:

Анкеты производителей электро- и пневмоинструмента №1-10 


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка сэндвич-панелей
Список таблиц и диаграмм 3
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Обзор рынка сэндвич-панелей в ЦФО 5
2. Обзор тенденций рынка строительных материалов 8
3. Основные тенденции и перспективы развития сэндвич-панелей 11
3.1. Объем и емкость рынка сэндвич-панелей 13
3.2. Структура рынка по критерию сырья (минвата, пенополиуретана и пенополиизоцианурата) 15
4. Анализ спроса на рынке 16
4.1. Оценка объема потребления сэндвич-панелей 16
4.2. Анализ спроса на рынке 16
5. Анализ предложения на рынке 19
5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке 19
5.2. Потенциал ценовой динамики на панели из пенополиуретана и пенополиизоцианурата, относительно средней цены на рынке 24
6. Баланс спроса и предложения 26
7. Прогноз развития рынка до 2020 г. 27
Анализ потребительских предпочтений на рынке изделий из натурального камня
1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области 1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году b. Структура потребление: -по типу потребителей -по видам продукции -по материалу изготовления -по цвету 2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО 3. Анализ потребительских предпочтений 4. Факторы спроса на продукцию 2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области * Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов в РФ, 2011г.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России: 3.1 Структура рынка по отраслям потребления 3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 4 Внешнеторговые поставки в России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: a. по странам производителям в натуральном выражении b. по странам производителям в стоимостном выражении c. по компаниям – производителям в натуральном выражении d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении e. по получателям в натуральном выражении f. по получателям в ст…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования