Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Грузовые перевозки :: Маркетинговый анализ рынка автомобильных грузоперевозок России.
Название исследования: Маркетинговый анализ рынка автомобильных грузоперевозок России. (артикул: 26142 04558)
Дата выхода отчета: 8 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 год
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 39900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (2395.89kB)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автомобильных грузоперевозок России.

В отчете рассмотрена динамика рынка автомобильных перевозок в РФ с 2010 по 2012 год в натуральном и денежном выражении.

Среди факторов роста рынка в денежном выражении и некоторого спада в натуральном, можно назвать следующие:
- Увеличение перевозки нефтепродуктов автотранспортом. Если в 2011 году соотношение в этой сфере ЖД – Авто было 40%/60%, то в 2012 ситуация стало обратной и соотношение убыло таким же, но уже в пользу автотранспорта.
- Развитие рынка грузоперевозок наблюдается за счёт повышения спроса на услугу, роста доходных ставок и снижения лизинговых процентов автотехники. Повышается пропускная способность дорог и автомагистралей, увеличивается масса грузов и расстояние следования грузового транспорта. Около 90% перевозок в России приходится на малый бизнес, который способен чутко реагировать на малейшие изменения в социально-экономической ситуации, применять инновации и продуктивные технологии.
- Так же важное значение в увеличении стоимости грузоперевозок  занимает инфляция и рост цен на бензин.

Рассмотрены основные компании-поставщики услуг в области автомобильных грузоперевозок в Центральном федеральном округе (ООО "ЖелДорЭкспедиция", ООО "ИНТЕРПАРТНЕРС", ЗАО "ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК" и другие).

В исследовании проанализировано соотношение объема внутренних и международных перевозок с ЦФО. Интересно, что в стоимостном варианте в ЦФО направляются 49% импортных поставок, а в натуральном – около 25%. Это говорит о том, что в ЦФО направляются грузы, стоимостью превосходящие грузы других направлений.

Отдельно представлен анализ рынка автомобильных грузоперевозок в Приволжском федеральном округе в 2012 г.

В рамках исследования проведен анализ рынка 3PL услуг РФ в 2012 г. В масштабах российской территории количество логистических компаний невелико, однако на текущем этапе развития рынка и отрасли этого числа федеральных 3PL операторов достаточно. В регионах также присутствуют местные игроки, которые хотя и не могут конкурировать с сетевыми компаниями по качеству предлагаемых услуг, лучше представляют себе специфику регионального рынка, имеют неформальные связи с представителями местных администраций, а также предлагают более выгодные тарифы. В настоящее время ритейлеры все реже обращаются к практике формирования собственной логистической цепочки, в том числе, путем строительства, аренды или покупки региональных распределительных центров. Подобная тенденция связана с тем, что бизнес-процессы в ритейле становятся все более трудоемкими, а финансовые затраты на модернизацию логистики ложатся на плечи торгового оператора.


В отчете рассмотрены крупнейшие операторы в России по сферам перевозок (ЗАО фирма ЦВ "Протек", ГК "Совфрахт - Совмортранс", ОАО «Северо-Западное пароходство», ФГУП «Росморпорт» и другие). С подробной информацией  и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Исследование рынка автомобильных грузоперевозок в РФ    7
    1.1.    Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок в 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)    7
    1.2.    Структура рынка грузовых автомобильных перевозок по федеральным округам в 2012 г. Темпы роста и анализ наиболее перспективных сегментов.    7
    1.3.    Анализ рынка автомобильных грузоперевозок в ЦФО в 2012 г.    10
    1.3.1.    Структура грузовых автоперевозок по основным компаниям-участникам    10
    1.3.2.    Структура грузовых автоперевозок по видам используемого транспорта:    14
    1.3.3.    Структура грузовых автоперевозок  по направлениям перевозок на внутреннем рынке (с остальными федеральными округами РФ) (с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях).    16
    1.3.4.    Структура грузовых автоперевозок  по направлениям перевозок с внешним миром (с другими странами) (с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях).    17
    1.3.5.    Доходность на единицу грузового транспорта (по видам транспорта)    22
    1.4.    Анализ рынка автомобильных грузоперевозок в ПФО в 2012 г.    24
    1.4.1.    Структура грузовых автоперевозок по основным компаниям-участникам    24
    1.4.2.    Структура грузовых автоперевозок по видам используемого транспорта:    27
    1.4.3.    Структура грузовых автоперевозок  по направлениям перевозок на внутреннем рынке (с остальными федеральными округами РФ) (с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях).    29
    1.4.4.    Структура грузовых автоперевозок  по направлениям перевозок с внешним миром (с другими странами) (с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях).    30
    1.4.5.    Доходность на единицу грузового транспорта (по видам транспорта)    33
    2.    Анализ рынка 3PL услуг РФ в 2012 г.    35
    2.1.1.    Основные характеристики 3PL-услуг в России    35
    2.1.2.    Факторы, влияющие на рынок. Основные тенденции и перспективы    37
    2.1.3.    Объем и структура рынка 3PL услуг РФ по федеральным округам    38
    2.1.4.    Емкость рынка    39
    2.1.5.    Профиль деятельности ведущих операторов    39
    Автоперевозки    39
    Морские перевозки    42
    Речные перевозки    44
    Ж/Д перевозки    46
    Авиаперевозки    50
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка 3PL услуг    62

Перечень приложений

Список таблиц
Таблица 1. Динамика выручки от продаж услуг автомобильных грузоперевозок по ФО 2010-2012 гг., тыс. руб.    8
Таблица 2. Основные компании-участники рынка грузовых автоперевозок по ЦФО и компании, предложенные заказчиком    10
Таблица 3. Структура грузового автопарка по видам используемого транспорта по грузоподъемности    14
Таблица 4. Структура грузовых автоперевозок по видам используемого транспорта по типу кузова    15
Таблица 5. Структура грузовых автоперевозок ЦФО  по направлениям перевозок на внутреннем рынке (с остальными федеральными округами РФ)    16
Таблица 6. Объем международных экспортных перевозок в ЦФО, 2012 г.    18
Таблица 7. Объем международных импортных перевозок в ЦФО, 2012 г.    20
Таблица 8. Доходность на единицу грузового транспорта ЦФО (по видам транспорта и типам кузова)    22
Таблица 9. Основные компании-участники рынка грузовых автоперевозок по ПФО    24
Таблица 10. Структура грузовых автоперевозок ПФО, по видам используемого транспорта по грузоподъемности    27
Таблица 11. Структура грузовых автоперевозок по видам используемого транспорта по типу кузова ПФО    28
Таблица 12. Структура грузовых автоперевозок ПФО  по направлениям перевозок на внутреннем рынке (с остальными федеральными округами РФ)    29
Таблица 13.  Объем экспортных международных перевозок с ПФО в 2012 году    30
Таблица 14. Объем импортных международных перевозок с ПФО в 2012 году    31
Таблица 15. Доходность на единицу грузового транспорта ПФО (по видам транспорта и типам кузова)    33
Таблица 16. Выручку нетто от различных видов деятельности транспортных услуг, тыс. руб    36

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема рынка автомобильных грузоперевозок в РФ 2010-2012 гг.    7
Диаграмма 2. Сегментация рынка автомобильных грузоперевозок в РФ 2010-2012 гг. по ФО    8
Диаграмма 3. Структура грузоперевозок автотранспортом ЦФО с другими ФО в денежном выражении, 2012 г., %    16
Диаграмма 4.  Соотношение общего объема перевозок международных и внутренних , 2012 г    17
Диаграмма 5. Структура экспорта в ЦФО в натуральном выражении, %    19
Диаграмма 6. Структура импорта  в ЦФО в натуральном выражении, %    21
Диаграмма 7. Структура грузовых автоперевозок по основным компаниям-участникам ПФО    26
Диаграмма 8. Структура грузоперевозок автотранспортом ПФО с другими ФО, в денежном выражении, 2012 г., %    29
Диаграмма 9.  Соотношение общего объема перевозок международных и внутренних , ПФО, 2012 г    30
Диаграмма 10. Структура экспорта в ПФО в натуральном выражении, %    31
Диаграмма 11. Структура импорта в ПФО в натуральном выражении, %    32
Диаграмма 12. Сегментация доходов в сфере транспортных услуг, %    36


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
СОЗДАНИЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В Г. ОМСКЕ
Приложение 1 Структура бизнес-плана «Создание диспетчерской службы грузоперевозок в г. Омске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг грузоперевозок 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка диспетчерских служб по грузоперевозкам в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Оценка инвестиционных затра в проект 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.11.Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта 6.11.2. Показатели эффективности п…
Маркетинговое исследование и обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тонн, северо-восточное направление Московской области, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления.

2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
2.1. Игроки рынка (средний сегмент)
2.1.1. Основные направления
2.1.2. Парк транспортных средств
2.1.3. Анализ ценовой политики.

3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
3.1. Объем потребления
3.2. Основные потребители и отрасли потребления
3.3. Анализ факторов спроса.

4. Выводы по исследованию.


* в радиусе 50 км. от г. Мытищи (без разбивки по городам).
Рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом: текущая ситуация, тенденции и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение объекта исследования 2.2. Классификация услуг ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 3.1. Объем мировой торговли Динамика торговли по годам Структура мировой торговли по странам 3.2. Тенденции грузового автотранспорта 3.3. Грузовой автомобильный транспорт в странах ТС Темпы роста ВВП стран ТС Объем грузоперевозок и грузооборот Среднее расстояние перевозки грузов Особенности рынка грузоперевозок в Беларуси Особенности рынка грузоперевозок в Казахстане 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 4.1. Рынок грузоперевозок Динамика по годам Динамика по кварталам Объемы по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Объем грузоперевозок и грузооборот Динамика по годам Объемы по регионам 4.3. Коммерчески…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования