Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Транспорт :: Грузовой автотранспорт/прицепы :: Импорт грузовых автомобилей в Россию (без учета производителей из стран СНГ)
Название исследования: Импорт грузовых автомобилей в Россию (без учета производителей из стран СНГ) (артикул: 03416 04558)
Дата выхода отчета: 1 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: Январь – декабрь 2007 г.,январь – май 2008 г.
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 29900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель: оценить ситуацию на российском рынке грузовых автомобилей с точки зрения присутствия иностранных производителей

Источники информации: ФТС

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Импорт новых грузовых автомобилей
    (в разбивке по месяцам в натуральном выражении)

    Разбивка по типу автомобиля: 
    - Тягачи
    - Грузовики 5-20t
    - Грузовики +20t
    - Грузовики <5t
    - машины для с/х и др.
    - Бетономешалки

    Выделение основных марок:
    - DAF
    - IVECO
    - MAN
    - MB
    - RVI
    - SCANIA
    - VOLVO
    - ПРОЧИЕ

    Раздел 2. Импорт б/у грузовых автомобилей
    (в разбивке по месяцам в натуральном выражении)

    Разбивка по типу автомобиля: 
    - Тягачи
    - Грузовики 5-20t
    - Грузовики +20t
    - Грузовики <5t
    - машины для с/х и др.
    - Бетономешалки

    Выделение основных марок:
    - DAF
    - IVECO
    - MAN
    - MB
    - RVI
    - SCANIA
    - VOLVO
    - FREIGHTLINER
    - INTERNATIONAL
    - KENWORTH
    - ПРОЧИЕ

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка грузовых автомобилей
Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга. Выдержки из текста: … За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла. … Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping
Содержание исследования:

I Блок 1
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность;
2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
2.5. Расход топлива (средний);
2.6. Расход масла (средний).
3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
3.1. Наличие контракта
3.2. Условия контракта
3.3. Стоимость
4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции)
5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
6. Анализ лизинга грузовых автомобилей
6.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
6.2. Стоимость первого взноса, удорожание
7. Анализ кредитования грузовых автомобилей
7.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
7.2. Для …
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
потенциалом, способным решить поставленные задачи. Но чтобы этот потенциал превратился в реальные дела и результаты, необходимы: § наличие долгосрочной стратегической программы действий, воплощенной в детальных инвестиционных проектах, региональных целевых программах и системах мероприятий; § существенное совершенствование системы регионального управления, способной реализовать поставленные задачи; § реальное взаимодействие власти, бизнеса, науки и институтов гражданского общества, нацеленное на реализацию стратегических документов регионального развития. СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Существующий объем складских помещений Новосибирска – около 600 000–680 000 кв. м, подавляющую часть из них составляют капитальные складские комплексы постройки 60–80-х гг. Более 80% общего объема приходится на помещения классов C и D, а доля складов класса А всего около 5%. Общая потребность в современных складских площадях составляет около 1,2 млн. кв. м. . Однако, по мнению консалтинговой компании Knight Frank, в Новосибирске к классу А можно отнести не более 50 000 кв. м, тогда как потребность в складах самого высокого класса около 250 000 кв. м. Необходимо отметить, что «Евразия Логистик» планирует ввести 500 тыс. кв.м. складских площадей. Сопоставимый по масштабу складской ц…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования