Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Транспорт :: Транспортные услуги :: Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ
Название исследования: Исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ (артикул: 00082 04558)
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Центральный, Северо-западный, Приволжский и Южный ФО.
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 133500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка оборудования для автосервисных окрасочных работ.

В настоящее время на отечественном рынке сформирована потребность в автосервисных сетях, однако из-за несовершенной законодательной базы иностранные компании пока не стремятся на отечественный рынок, а среди отечественных компаний не находится настолько крупной, чтоб начать формирование собственной сети в масштабах государства или федерального округа.

Состояние действующих автосервисных компаний в большинстве случаев не соответствует нормативному уровню, а динамика их развития отстает от темпов увеличения численности и изменения структуры автомобильного парка. Опережающий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспеченность сервисных предприятий производственными площадями составляет 50 - 65%, постами для ТО и текущего ремонта 60 — 70% от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процессов ТО и ТР и гаражным оборудованием не превышает 30% от табельной потребности. Можно полагать, что на ближайшие пять лет это отставание сохранится.

Производственная база многих предприятий имеет большую степень износа, т. е. является физически устаревшей. При этом в последние годы положение усугубляется тем, что в связи с выпуском новых и модернизированных моделей автомобилей многие производственные помещения предприятий и некоторые виды технологического оборудования, не имея заметного физического износа, оказались уже морально устаревшими.

Оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.

В настоящее время отсутствие научно - обоснованных рекомендаций по организации комплексного развития производственно - технической базы сервисных предприятий в соответствии с регламентированными условиями ограничивает дальнейший рост эффективности ее использования. Поэтому задача исследования современного состояния и путей возможного развития производственно - технической базы автосервисных предприятий, а также улучшения функционирования ее структурных элементов при ограниченных материальных и трудовых ресурсах является особенно актуальной.

Основными сервисными услугами, помимо собственно ремонта, предоставляемыми в настоящее время клиентам, являются:

  • подбор и доставка необходимых автомобилей, оборудования, запасных частей и материалов;
  • купля и продажа новых и подержанных автомобилей и агрегатов
  • предпродажное обслуживание и гарантийный ремонт
  • заправка, мойка, уборка и хранение техники
  • Наибольшую долю в структуре рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около 15%.

    На российском рынке действует пока только одна сеть автосервисов федерального масштаба – это «Bocsh Service», которая насчитывает более 190 пунктов технического обслуживания автомобилей в более чем 70 городах России. Более того, в стратегические планы компании входит увеличение числа автосервисов до 5% от общего количества станций технического обслуживания. Второй по размерам является сеть автосервисов МВО, которая насчитывает 22 станции в Москве и Санкт-Петербурге. Отличительной особенностью сети является специализация на услугах шиномонтажа и балансировки, а также на смазочно-заправочных работах.

    Объем рынка автосервисов в России в 2007 году составил около $ 7,5 млрд. Рынок услуг автосервисов в ближайшие годы будет расти, прежде всего, за счет увеличения числа автомобилей. Темпы роста составят порядка 15-20%.

    Подробное оглавление/содержание отчёта

      Часть 1 Анализ рынка
      1.1 Общее состояние рынка автосервисных услуг
      1.2 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
      1.2.1 Общая экономическая ситуация в России
      1.2.2 Описание влияющих рынков (автомобилестроение)
      1.3 Сегментация и структура услуг
      1.3.1 Структура рынка услуг автосервиса
      1.3.2 Сегментация по специализации
      1.4 Основные количественные характеристики рынка
      1.4.1 Объем рынка
      1.4.2 Темпы роста рынка
      1.5 Основные игроки на рынке Центрального, Северо-западного, Приволжского и Южного федеральных округов
      1.5.1 Кузовные работы

    • Центральный ФО
    • Северо – Западный ФО
    • Приволжский ФО
    • Южный ФО

    • 1.5.2 Автомобильные эмали
    • Центральный ФО
    • Северо – Западный ФО
    • Приволжский ФО
    • Южный ФО

    • 1.5.3 Покрасочные камеры
    • Центральный ФО
    • Северо – Западный ФО
    • Приволжский ФО
    • Южный ФО
    • Выводы

    Перечень приложений


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а Стоимость работ по капитальному ремонту автомобилей, проведенных в 2007 году (ТОП 200)
    Таблица 1.2.2а Динамика парка автомобильного транспорта России (тысяч штук)
    Таблица 1.4.1а Расчет объема российского рынка автосервисных услуг
    Таблица 1.4.1б Основные сети автосервисов, действующие на территории РФ
    Таблица 1.5.1а Центральный федеральный округ. Кузовные работы
    Таблица 1.5.1б Северо-Западный федеральный округ. Кузовные работы
    Таблица 1.5.1в Приволжский федеральный округ. Кузовные работы
    Таблица 1.5.1г Южный федеральный округ. Кузовные работы
    Таблица 1.5.2а Центральный округ. Автоэмали
    Таблица 1.5.2б Северо-Западный федеральный округ. Автоэмали
    Таблица 1.5.2в Приволжский федеральный округ. Автоэмали
    Таблица 1.5.2г Южный округ. Автоэмали
    Таблица 1.5.3а Центральный федеральный округ. Покрасочные камеры
    Таблица 1.5.3б Северо-Западный федеральный округ. Покрасочные камеры
    Таблица 1.5.3в Приволжский федеральный округ. Покрасочные камеры
    Таблица 1.5.3г Южный федеральный округ. Покрасочные камеры

    Приложения (графики, схемы, диаграммы)
    Диаграмма 1.1а Динамика прироста российского автопарка (тыс. штук)
    Диаграмма 1.3.1а Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг
    Диаграмма 1.3.1б Доли основных игроков рынка автосервисных услуг Воронежской области
    Диаграмма 1.3.2а Специализация автосервисов в целом по России
    Диаграмма 1.3.2б Специализация автосервисов Москвы и Московской области


    Исследования по теме


    Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


    Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


    Актуальные исследования и бизнес-планы
    Рынок проката автомобилей
    с другой стороны, сотрудничество с постоянным партнером в значительной степени снизит данный риск, а финансовое и организационное преимущество позволят максимально эффективно вести бизнес. Что касается критериев выбора, то они не будут кардинально отличаться от требований, предъявляемых компаниями при выборе компании по прокату легковых автомобилей: · наличие необходимых видов грузовой техники · стоимость услуг · техническое состояние автомобилей ПУСТУЮЩИЕ НИШИ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СЕГМЕНТЫ Учитывая, что на рынке представлены все сегменты, как по видам сдаваемой в аренду автотехники, так и по стоимости, можно предположить, что перспективы будут связаны в основном с экономической ситуацией в стране. Таким образом, более востребованной станет автотехника класса эконом / стандарт, при чем во всех сегментах, как легковых, так и грузовых и специализированных автомобилей. Исключения могут наблюдаться в сегменте легковых автомобилей среднего класса, часто арендуемых иностранцами, приезжающими для решения деловых вопросов в столицу или другой
    Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО
    1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5
    1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7
    1.2. Общая характеристика рынка 14
    1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18
    1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18
    1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22
    1.3.3. По типу используемого транспорта 23
    1.3.4. По степени интермодальности 25
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26
    2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33
    2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33
    2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35
    2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37
    2.3.1. Пассажирский транспорт 37
    2.3.2. Грузовой транспорт 40
    2.3.3. Специальный транспорт 49
    2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50
    2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52
    3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55
    3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55
    3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
    Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг
    1. Исследование и анализ рынка 3PL услуг в РФ

    1.1 Анализ рынка грузоперевозок РФ: количество участников, объем и структура рынка в разрезе федеральных округов

    1.1.1 Автомобильные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента автоперевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.2 Железнодорожные перевозки: объем и динамика рынка в денежном и натуральном выражениях (тн), количество сделок. Структура сегмента ж/д перевозок по основным участникам и направлениям перевозок:
    • на внутреннем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях;
    • на внешнем рынке, с указанием объемов перевозок в денежном и натуральном выражениях.
    Показатели грузоперевозок на единицу транспорта. Показатели доходности на единицу транспорта. Количество используемого транспорта.

    1.1.3 Авиа-перевозки: объем и динам…
    Развитие компании по пассажирским и грузовым перевозкам
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг по перевозке 2.2. Основные тенденции на рынке 2.2.1. Динамика цен 2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Прогноз развития рынка 2.6. Ценообразование на рынке 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. Источники, формы и условия финансирования 3.3. План продаж 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупае…














    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования



    ©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования