Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Машиностроение :: Дорожное и строительное машиностроение :: Маркетинговое исследование и анализ рынка дорожно-строительных машин (2010-2012 г.)
Название исследования: Маркетинговое исследование и анализ рынка дорожно-строительных машин (2010-2012 г.) (артикул: 08289 04558)
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 209850
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка дорожно-строительных машин:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка дорожно-строительных машин, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка дорожно-строительных машин
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт дорожно-строительных машин
    2.5.1.    Сегментация импорта дорожно-строительных машин в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта дорожно-строительных машин в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта дорожно-строительных машин в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт дорожно-строительных машин
    2.6.1.    Сегментация экспорта дорожно-строительных машин в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта дорожно-строительных машин в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке дорожно-строительных машин
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства дорожно-строительных машин в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства дорожно-строительных машин в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Карьерная техника мировых и российских производителей
Исследование «Карьерная техника мировых и российских производителей» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор раскрывает данные о 72 компаниях, оперирующих на мировом рынке карьерной техники и в СНГ. Цели исследования 1. Описание структуры рынка карьерной техники в 6 различных сегментах по производителям в мире и в России. 2. Описание географической структуры производства и сбыта карьерной техники в мире по регионам. 3. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка карьерной техники в мире. 4. Сравнительный анализ технических характеристик карьерной техники по 6 различным сегментам в зависимости от производителя, марки и модели товара. 5. Анализ внешнеторгового оборота 6 видов карьерной техники в России в 2009-первом полугодии 2011 года, в том числе по объемам поставок в натуральном и стоимостном выражениях, по географии поставщиков и получателей продукции, динамике средних цен товаров, компаниям-получателям и отправителям в России и за рубежом. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-…
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…
Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года
Структура отчета:
• Анализ импорта самоходной техники в Россию
• Анализ производства самоходной техники в России
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2011 г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка буровых установок
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт буровых установок
2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
2.6. Экспорт буровых установок
2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
2.8. …
Маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011 - 2013 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин. В современных условиях невозможно представить работу коммунальных предприятий без спецтехники по уборке и вывозу мусора, обслуживанию (особенно в зимних условиях) автомобильных дорог и придомовых территорий, эксплуатации канализационных и водосточных сетей. Даже незначительный сбой на каком-либо направлении ответственности может привести к ситуации близкой к чрезвычайной с непредсказуемыми последствиями. С ростом населения городов и увеличением коммуникаций потребность в коммунальных машинах постоянно возрастает. Номенклатура коммунальных машин широка и разнообразна, к тому же на рынке присутствует большое количество отечественных и зарубежных изготовителей. В отчете рассмотрен российский рынок коммунально-дорожных машин и произведена оценка перспектив развития рынка. В 2013 году по оценки аналитиков MegaResearch в России было произведено 3 599 коммунально-дорожных машин. В рамках отчета оценивалась доля риска рынка коммунально-дорожных машин и такие факторы, как: • снижение инвестиционной активности; • снижение объемов спроса; • снижение государственного финансирования; • ослабление импортных барьеров; • риск роста налоговой нагрузки. Спрос на ко…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования