Строительная техника спецтехника:

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка спецтехники

поиск строительной техники для покупки или аренды
Главная Запчасти Форум Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования


Всего голосов: 972








Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Название
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Рубрикатор :: Машиностроение :: Дорожное и строительное машиностроение :: Маркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники в России
Название исследования: Маркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники в России (артикул: 00943 04558)
Дата выхода отчета: 1 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 45000
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

Вы получаете подарок - исследование:   

          Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

Актуальность исследования заключается в том, что большинство дорожно-строительных компаний, заинтересованных в возможности наиболее эффективным образом выполнять поставленные перед ними задачи, не всегда осведомлены о тех рабочих инструментах, которые сегодня позволяют это делать. А компании-производители (либо представительства иностранных компаний), зачастую не имеют четкого представления о своей целевой аудитории, или вовсе не выделяют ее.

 Опираясь в исследовании на теории клиенториентированного подхода к ведению бизнеса, среди всего многообразия дорожно-строительной техники для подробного описания и последующего анализа предложения были выделены те виды техники, которые востребованы у российского потребителя именно для строительства дорог – дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры.

Предметом исследования является рынок дорожно-строительной техники Российской Федерации. Объект исследования – дорожно-строительная техника отечественных и зарубежных производителей (дорожные фрезы, перегружатели асфальтобетонной смеси, асфальтоукладчики, самоходные катки и ресайклеры), а также компании, по профилю своей деятельности использующие дорожно-строительную технику.

Исследование носит практический характер и ставит своей целью описание рынка дорожно-строительной техники в России на начало 2008 года, включая выявление конъюнктуры спроса и предложения, а также перспектив развития. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  • Проведен общий анализ рынка дорожного строительства в России и выявлены перспективы его развития;
  • Показана структура спроса и предложения: сегментированы потребители дорожно-строительной техники, дана их характеристика, описаны российские и зарубежные компании-производители рассматриваемых видов техники;
  • Проведен конкурентный анализ предложения дорожно-строительной техники, выделены лидирующие компании в каждой из рассматриваемых категорий;
  • Выделены основные каналы продвижения дорожно-строительной техники;
  • Дана оценка состояния отрасли производства дорожно-строительной техники в России, показано влияние федеральных программ на отрасль дорожного строительства.

Для решения поставленных задач было проведено кабинетное исследование, включающее анализ отраслевых журналов, публикаций и интервью с экспертами рынка, данных статистических источников (ФСС) по объему производства основных видов дорожно-строительной техники в России.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся ремонтом и строительством дорог, производящим дорожно-строительную технику, занимающимся импортом указанной техники в Россию, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические, консультационные и финансовые услуги на рынке дорожно-строительной техники в смежных областях.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I.  Введение

    1.  Объект и предмет исследования

    2.  Цели и задачи исследования

    3.  Классификация дорожно-строительной техники

    4.  Виды дорожно-строительной техники, рассматриваемые в исследовании

    • Дорожные фрезы
    • Асфальтоукладчики
    • Перегружатели
    • Катки
    • Ресайклеры

    5.  Характеристика рынка дорожно-строительной техники в России

    6.  Специфика российского рынка

    II.      Предложение

    1.  Российские компании-производители

    2.  Крупнейшие зарубежные компании-производители

    3.  Конкурентная среда

    III.   Спрос

    1.  Компании – потребители дорожно-строительной техники

    • Сегментация компаний
    • Описание компаний

    2.  Факторы, влияющие на спрос и предложение, и стимулирующие развитие рынка

    • Варианты приобретения техники (покупка новой и б/у техники, аренда, лизинг)
    • Правительственные инициативы по дорожному строительству
    • Другие факторы

    3.  Федеральные программы и их влияние на рынок дорожного строительства

    • Реализуемые и планируемые проекты

    IV.   Рынок дорожного строительства в России

    V.     Перспективы развития рынка дорожно-строительной техники

Перечень приложений

Диаграмма 1.   Распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по типам покрытия на 1 января 2007 г.

Диаграмма 2.  Емкость рынка дорожно-строительной техники, млрд. $

Диаграмма 3.  Состояние автомобильных дорог в России на 1 января 2007 г.

Диаграмма 4.  Динамика экспорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 5. Динамика импорта машин и оборудования в РФ, 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 6. Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %

Диаграмма 7.  Основные потребители дорожно-строительной и коммунальной техники

Диаграмма 8. Выручка Корпорации «Трансстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 9. Выручка ОАО «Мостотрест», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 10.  Выручка ОАО «Мосинжстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 11. Выручка ОАО «Центродорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 12.  Выручка ОАО «ДСК «Автобан», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 13. Выручка ГК «Аэродромдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 14. Выручка ОАО «Мостоотряд 19», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 15. Выручка ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 16.   Выручка ОАО «Мостострой-11», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 17.  Выручка ЗАО «Труд», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 18.  Выручка ОАО «Дормост», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 19.  Выручка ОАО «Дальмостострой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 20.  Выручка ОАО «Гордорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 21.  Выручка ОАО «Тюмендорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 22. Выручка ОАО «Новосибирскавтодор», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 23. Выручка ЗАО «ИЛАН», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 24. Выручка ОАО «Генеральная Строительная Корпорация», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 25. Выручка ЗАО «ВАД» 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 26. Выручка ОАО «Надымдорстрой», 2005-2008 гг., млн. $

Диаграмма 27.  Доля арендуемой и приобретаемой в собственность техники в России и на Западе

Диаграмма 28.  Объемы финансирования дорожного хозяйства, 2005-2009 гг., млрд. руб

Таблица 1.  Доля техники зарубежного производства в парке основных строительных машин, %

Таблица 2. Специфичные факторы, характерные для российского рынка дорожно-строительной техники

Таблица 3.  Список компаний-производителей, вошедших в рейтинг 50 крупнейших мировых производителей строительной техники

Таблица 4. Компании с выручкой от $300 млн. в год

Таблица 5.  Компании с выручкой от $40 млн. до $300 млн. в год

Таблица 6.   Виды дорожно-строительных машин в автопарке «ДСК «Автобан»

Таблица 7.  Рост производства в машиностроении, в % к предыдущему периоду, 2008-2010 гг.

Иллюстрация 1.    Дорожная фреза и принцип действия фрезы при обработке люков и сточных колодцев

Иллюстрация 2. Асфальтоукладчики: гусеничные и колесные

Иллюстрация 3.  Типичная конструкция перегружателя

Иллюстрация 4. Самоходный одновальцевый виброкаток

Иллюстрация 5. Принцип работы ресайклера

Иллюстрация 6. Индексы промышленного производства, в % к среднемесячному значению 2004 г., 2004-2007 гг.

Иллюстрация 7.  Типичная схема лизинга


Исследования по теме


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года
Структура отчета:
• Анализ импорта самоходной техники в Россию
• Анализ производства самоходной техники в России
Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
Рынок карьерной техники в России и в мире
Оглавление
Резюме: портрет / профиль / рынка 4
1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7
1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7
1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7
2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9
3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17
1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27
1) Северная Америка 28
2) Европа 30
3) Азия 33
4) СНГ 35
5) Южная Америка 36
6) Африка 37
7) Австралия и Океания 39
1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47
1) Общие тенденции развития рынка 47
2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50
3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51
А) Пессимистичный (кризисный) 51
Б) Базовый 53
В) Оптимистичный 54
2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56
2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56
2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66
2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…














Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | форум | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования