Строительная техника спецтехника: Машины для доставки бетонных и растворных смесей на строительные объекты

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты





Машины для доставки бетонных и растворных смесей на строительные объекты

Автобетоновозы предназначены для доставки бетонной смеси на строительные объекты при температуре окружающего воздуха от —30 до +40°С. Автобетоновоз состоит из специального кузова, установленного на шасси автомобиля. Кузов закрывается с помощью гидроцилиндра выдвижной крышкой. Для сохранения температуры смеси при низких температурах между двойными стенками кузова пропускают выхлопные газы от двигателя автомобиля.

Разгрузка смеси производится путем наклона кузова телескопическим гидравлическим подъемником, приводимым в движение гидронасосом, работающим от коробки отбора мощности автомобиля. Для предупреждения опрокидывания кузова при разгрузке предусмотрен упор. Строительные растворы транспортируются на объекты в вышеописанных бетоновозах или в специальных авторастворовозах, представляющих собой емкость в виде цистерны, установленную на шасси автомобиля, внутри которой помещен лопастный вал — побудитель, приводимый во вращение гидравлическим приводом. Выгрузка смеси производится ленточным питателем через затвор в днище цистерны. В последние годы чаще стали применять более универсальные машины — автобетоносмесители, которые могут доставлять на объект как готовые смеси, так и приготавливать их в пути следования из отдозированных компонентов, полученных на центральном смесительном узле. Автобетоносмесители представляют собой мобильные гравитационные смесители, установленные на базе автомобиля или полуприцепах, снабженные собственной силовой установкой, емкостью для воды и насосом.

Сухие компоненты смеси загружаются из дозаторов через воронку в смесительный барабан, установленный правым концом на опорных роликах, а левым — на центральной цапфе. Вращение барабана осуществляется двигателем внутреннего сгорания через редуктор и цепную передачу. Вода из бака центробежным насосом подается в смесительный барабан по системе трубопроводов через турбинный дозатор. Все агрегаты смонтированы на переходной раме, закрепленной стремянками к шасси автомобиля. Перемешивание компонентов осуществляется при «прямом» вращении барабана с частотой 6... 9об/мин с помощью винтовых лопастей, прикрепленных к внутренним стенкам барабана. Выгрузка готовой смеси производится при «обратном» вращении барабана с частотой 5 ... 13об/мин.

Выходящая постепенно из барабана смесь поступает в разгрузочное устройство и направляется им в бункера (бадьи) или в приемник бетононасоса. Отечественной промышленностью выпускаются автобетоносмесители с объемом готового замеса 2,6; 4,0 (5,0) м3 и осваивается выпуск машин емкостью 8 и 10 м3. Освоен также выпуск автобетоносмесителей с более прогрессивным гидравлическим приводом вращения смесительного барабана.

Крутящий момент от специального дизеля Д-144 или от двигателя автомобиля через устройство отбора мощности передается основному регулируемому насосу, а через дополнительную ременную передачу — подпиточному насосу. Рабочая жидкость из основного насоса через клапанную коробку поступает в реверсивный радиально-поршневой гидромотор, который через редуктор и цепную передачу вращает смесительный барабан. В системе гидропривода имеются фильтр и охладитель жидкости. Для вращения барабана при ремонтных работах предусмотрен ручной насос. Плавное регулирование частоты и изменения направления вращения барабана выполняет регулируемый насос.

<<< назад



















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2020 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования