Строительная техника спецтехника: Копры на рельсовом ходу

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты





Копры на рельсовом ходу

Рельсовые копры применяют на строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов с большими объемами свайных работ и необходимостью погружения тяжелых свай длиной более 12 ... 16 м. Рельсовые копры выполняются универсальными, т. е. оснащенными механизмами поворота копра на 360° и погружения как вертикальных, так и наклонных свай, и полууниверсальными, в которых отсутствуют либо механизм поворота копра, либо механизм рабочего наклона копровой стрелы.

Универсальные копры состоят из базовой ходовой тележки, полноповоротной платформы, копровой мачты с головкой, противовеса, гидроцилиндров наклона и выдвижения мачты, механизмов передвижения и поворота копрового оборудования. Копры перемещаются по специально устроенному рельсовому пути. В основу конструкции копра заложена параллелограммно-шарнирная система связей опорных и копровых конструкций оборудования. На универсальных копрах устанавливаются паровоздушные и дизельные молоты, управление работой которых — дистанционное.

Полууниверсальные копры предназначены в основном для погружения тяжелых вертикальных железобетонных свай длиной до 20 м и массой 8 т. Свайным погружателем на таких копрах чаще всего является паровоздушные молоты простого действия. Основными элементами полууниверсальных копров являются: вертикальная металлическая башня с направляющей мачтой, полноповоротная тележка, кабина, противовес, верхний копровый блок, раскос, монтажный подстрелок, грузовые и монтажная лебедки.

Полноповоротная грузовая платформа с поворотным кругом используется, как правило, от башенного крана. На поворотный круг платформы устанавливают опорную раму, к нижней части которой крепяг гидродомкраты. Такие копры не имеют механизмов для погружения наклонных свай и изменения вылета копровой мачты. Во время эксплуатации копра монтажная лебедка служит для подтаскивания свай.

По рельсовому пути перемещаются также копры мостового типа, применяющиеся на слабых и водонасышенных грунтах или при наличии в строящемся сооружении значительного технического подполья. Такие копровые установки, как правило, состоят из самоходного металлического моста и тележки с копровым оборудованием (кабиной, копровой стрелой, мачтой для подъема сваи, лебедки и молота). Мост перемещается по рельсовому пути вдоль свайного поля, а тележка — по мосту поперек свайного поля. Такая схема копровой установки позволяет обеспечить погружение свай в любой точке свайного поля с наименьшим количеством холостых проездов и трудозатрат. Жесткость мостовых конструкций обеспечивает высокую точность и качество погружения свай. Копровые установки мостового типа могут работать как в обычном (без применения автоматики), так и в автоматическом координатно-шаговом режиме (автоматическое наведение сваи на точку погружения с программным или полуавтоматическим управлением).

Мостовые копровые установки предназначены для погружения железобетонных свай длиной 8... 12 м с помощью трубчатых или штанговых дизель-молотов. Транспортировка мостовых копровых установок осуществляется седельным автомобильным.

<<< назад



















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2020 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования