Cамосвал Foton Auman V7P

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования






Cамосвал Foton Auman V7P

Cамосвал Foton V7P (BJ3313DMPJF-S) сошел с конвейеров столичного автозавода в 2008-ом году и потому соответствует экологическим нормам Евро-3. К тому же модели, идущие на импорт, специально «заточены» на требования российских потребителей. Форма кабины Foton немного видоизменилась, незначительно прибавив в объеме. Это опять же требование «экологичного» двигателя: ему просто необходима хорошая вентиляция моторного отсека. Кабина самосвала высоко посажена, в связи с чем, присутствуют дополнительные ступеньки на шарнирных соединениях. Во время работы они фиксируются в сложенном виде. Неприятно удивляет отсутствие защитных решеток у передних фар машины. В тех условиях, что приходиться работать самосвалам, защита фар явно не помешала бы.

Просторность кабины Foton конечно не европейская, но стремится к ней. Спальное место водителя несколько тесноватое, скорее это можно назвать зоной отдыха. А вот внутреннее «убранство» салона под стать зарубежным брендам. Рулевое колесо «одето» в приятного качества кож зам, что в купе с удобным диаметром рулевого колеса впечатление оставляет весьма неплохое. Рычаг переключения передач, синхронизированной кстати говоря, КП находится «под рукой». Комбинация двух цветов передней панели неплохо смотрится, и радует качеством сборки. Свершилась, можно сказать, давняя мечта покупателей – у китайцев в кабине качественный пластик! Что ж, еще один показатель неуклонного прогресса автопрома поднебесной. Обязательные кондиционер и магнитола в салоне даже и не обсуждаются. А еще в самосвале Foton есть удобные шторки на окнах и здоровая лампа дневного света на потолке.

Нарекания в кабине найти при желании оказалось возможным. Педаль тормоза напольная и выжимается со значительным усилием. Чтобы повысить вариативность торможения необходимо каждый раз смещать акцент на конец педали, тем самым отрывая ногу от пола, что не очень удобно. В противоположность тормозу – педаль сцепления является подвесной. Сама по себе она хороша, только вот болт крепления явно норовит открутиться в ближайшем будущем. Функциональные боксы для мелочей и инструмента китайские инженеры почем-то посчитали лишней деталью интерьера. Взамен автовладельцу предлагается «завалить» всеми вещами единственный бардачок. В кабине он расположен над ветровым стеклом, рядом с сиденьем пассажира. При этом забавно, что в салоне есть целых три пепельницы и четыре подстаканника. На что намекали разработчики в своем импортном варианте остается непонятным.

Угол обзора с водительского места как всегда на уровне. Площадь остекления салона максимальная. Зеркала заднего вида также достаточно габаритны, и служат дополнительным фактором повышения комфортности обзора. Рессоры под обоими сиденьями справляются с неровностями дороги. А вот на настоящих ухабах двухточечная система подвески кабины самосвала дает слабину: трясет качественно даже при полной загрузке самосвальной платформы. Кстати, пару слов о полной загрузке. Как обычно, китайцы несколько перестраховываются, указывая данные грузоподъемности в документации. Например, указанные для Foton Auman V7P в техпаспорте 13 тонн, в случае груза в виде песчано-гравийной смеси (плотность где-то 1650 – 1800 кг/м3) занимают всего-то около трети самосвальной платформы. Понятно, что таким «порожняком» самосвал гонять никто не будет. Последует неизбежный перегруз. При этом следует учесть хотя бы два резонных вопроса. О допустимом давлении на проезжую часть, и о возможном прекращении гарантийных обязательств поставщика, в связи с нарушением правил эксплуатации.

Двигатель на V7P все тот же: изготовленный по лицензии Steyr инженерами из китайской Weichai Engine. Мощность двигателя составляет 336 л. с. Как упоминалось выше, в наличии имеется турбодизель WP 10.336 третьего поколения европейских экологических стандартов. Турбодизель этой марки является одним из самых мощных моделей, которые импортируются в нашу страну. Однако при полной загрузке, да еще и с перегрузом, и такому силовому агрегату приходится туго. Нужно здорово приноровиться и «прочувствовать» машину, чтобы суметь вскарабкаться на длинный и крутой подъем. Коробка передач вернулась к привычной европейской раскладке скоростей. Это, безусловно, еще один благоприятный факт для российских автовладельцев Foton V7P. Трансмиссия для китайского автомобиля работает просто отменно. Прибегать к двойному выжиму педали сцепления приходится крайне редко.

Прислушались китайские инженеры из Foton и к пожеланиям владельцев самосвала в плане мелочей. Тот факт, что пыльники теперь из силикона, откровенно радует. Резина больше не будет трескаться на морозе, и быстро выходить из строя. Топливный бак замыкается на ключ. Причем, ключ унифицирован абсолютно под все замки, поэтому об увесистой связке отмычек на все случаи жизни водителям придется забыть. Из явных недостатков можно выделить слабо проработанную конструкцию страховочной опоры самосвальной платформы. Смотрится на такой махине она, надо сказать, несерьезно. Учитывая все эксплуатационные свойства самосвала, можно выделить ряд наиболее подходящих для него работ. Это могут быть: торфоразработка, углежжение, перевозка древесины, сельское хозяйство, перевозка лёгкой породы и строительного груза по достаточно ровным дорогам.

ООО "БТД-УФА" - продажа самосвалов.


















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования