Конструктивные новинки от HOWO 8 серии

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования






Конструктивные новинки от HOWO 8 серии

Планомерное развитие грузовиков HOWO и не думает останавливать свое бурное развитие. Напротив, компания все больше расширяет свои горизонты, постоянно совершенствуя качество своей продукции.

В своей восьмой серии грузовиков, HOWO тоже нашел чем порадовать своих постоянных заказчиков и новых покупателей. Изменения затронули кабину, ее внутренний интерьер, электро- и тормозную системы.

Что касаемо кабины, то существенно переработан ее внешний вид. Используется кардинально новая конструкция бампера, крыла и подножки. Форма кабины стала более динамичной и стильной, в расчете на приятное первое впечатление. При равных возможностях от него может многое зависеть в конкурентной борьбе.

Помимо этого, увеличена общая прочность каркаса кабины, особенно это касается бампера. Габариты воздухозаборника потеряли в весе, а с обеих сторон бампера теперь проходит золотая линия, названная разработчиками немного- немало «золотая монета».

Противотуманки скомбинированы с фарами дополнительного света. Крыло кабины нового поколения обладает гладкой и стильной формой. Большое внимание уделено дизайну и внешнему виду. Кабина смотрится целостно и гармонично.

Компания стремится выработать единый брендовый и узнаваемый стиль. Разработчики только в начале пути и, возможно, текущий дизайн 8-ой серии HOWO претерпит некоторые изменения.

Учитывают китайские специалисты и плохое состояние дорог, на которых придется работать их грузовикам. Специально для повышения надежности и сроков эксплуатации усовершенствована конструктивная база амортизаторов, отчего значительно уменьшается их изнашиваемость в тяжелых условиях. Также разработчики предусмотрели различные переднюю и заднюю подвески в соответствии с состоянием дорог в регионе и общих условий эксплуатации машины.

Панель управления кондиционером тоже не обошли вниманием. Самосвалы HOWO 8-ой серии  не имеют традиционной панели EL, ее заменили на прогрессивную систему LED с затенением. Эти перемены должны положительно сказаться на показателях по чистоте воздуха, повысить контроль климата и предоставить все условия для комфортной работы.

Основательно поработали китайцы над электрикой. Новая система защиты от перегрузок обеспечивает надежную защиту электроприборов кабины от скачков напряжения. Как только новая система предохранителей фиксирует скачок, раздается звуковое оповещение. Что то наподобие, - «Обнаружено опасное напряжение у генератора, пожалуйста, сбавьте обороты генератора и немедленно обратитесь на станцию техобслуживания!». Звук, возможно, лишнее. Но эта мера еще раз подтверждает огромное желание китайцев приблизиться к лучшим мировым образцам тяжелой техники.

Среди мелких доработок следует отметить обновление боковых сигналов поворота. А также новую концепцию переднего дополнительного освещения. В электронном блоке управлением двигателя ECU применяется новая проводка. Таким образом исключены традиционные китайские проблемы с кучей непонятных и несистематизированных проводов. Конструктивно блок ECU тоже стал функциональнее, внося свою лепту в облегчение ремонта и послепродажного обслуживания автомобиля.

Реле стартера также подверглось изменениям. Свойства контактов теперь в норме, стартер теперь защищен лучше, нежели ранее. Чтобы раз и навсегда избавиться от ненадежной изоляции и как следствие выхода из строя приборов, китайцы применили новое изоляционное покрытие. В этом вопросе они мудро переняли опыт своих зарубежных коллег.

Из приятных мелочей безусловно радует наличие в салоне новой MP-3 магнитолы Siemens VDO, таким образом, качественным звучанием китайцы планируют снизить порог утомляемости водителя их грузовика.

В конструкцию тормозной системы грузовиков 8-ой серии пришли соединительные штуцера VOSS, которые используют ведущие мировые бренды тяжелого машиностроения. Немецкие штуцера положительным образом сказываются на надежности и безотказности тормозов. По возможности заменены резиновые детали. Например, используются теперь не резиновые, а гофрированные трубки. Таким образом, типичного растрескивания резиновых трубок больше не будет, соответственно грузовики будут более надежными.


















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования