Особенности гарантийного и сервисного обслуживания китайской грузовой техники

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования






Особенности гарантийного и сервисного обслуживания китайской грузовой техники

Среди российских перевозчиков бытует широко распространенное мнение, что проблемы с грузовыми автомобилями, произведенными в Китае, начинаются с момента их выезда с площадки автосалона и продолжаются в течение всей эксплуатации. Ни для кого не является открытием, что необходимость ремонта и обслуживания китайской грузовой техники возникает чаще, чем европейской, японской или американской, а сервисная сеть, даже ведущих производителей из Китая пока еще недостаточно развита. Но самым неприятным для владельцев грузовиков из Поднебесной являются огромные сроки доставки запасных частей, что заставляет их использовать неоригинальные запчасти или месяцами простаивать при незначительных поломках.

Отчасти это правда, но лишь для тех регионов, где сервисных центров просто не существует. В последнее время сеть тех. центров всех основных поставщиков грузового транспорта из Китая развивается на территории нашей страны с огромной скоростью. Ремонт и сервисное обслуживание китайских грузовиков в тех регионах, где такие центры уже построены, не вызывает никаких проблем, ведь на каждом из них имеется собственный склад запасных частей, а персонал обладает немалым опытом ремонта.

Средний срок гарантии на китайские грузовые автомобили составляет полтора-два года или шестьдесят-восемьдесят тысяч километров, а периодичность ТО, установленная заводами-изготовителями, десять-пятнадцать тысяч километров или каждый месяц, в зависимости от того, что наступит раньше. На новых китайских грузовиках настоятельно рекомендуется сменить масла в двигателе, коробке переключения передач и в мостах, так как большинство этих автомобилей доставляются в нашу страну своим и ходом и, оказавшись в автосалонах, имеют пробег порядка пяти-семи тысяч километров. Качество ГСМ, которые заливаются на китайских автозаводах оставляет желать лучшего, поэтому эксплуатация грузовика становится очень рискованной.

Средняя стоимость нормо-часа в российских сервисных центрах, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание китайской техники, в среднем составляет сорок-пятьдесят долларов США. Однако эта цена распространяется на грузовые автомобили, укомплектованные двигателями, соответствующими экологическим стандартам EURO-2. В настоящее время большинство китайских производителей грузового автотранспорта переходят на выпуск автомобилей, удовлетворяющих требованиям EURO-3. Применение более сложных в техническом плане силовых установок, по всей вероятности приведет к удорожанию стоимости нормо-часа на двадцать-тридцать процентов.

Каждому владельцу китайского грузовика стоит помнить, что установление хороших отношений с работниками сервисных центров может привести к значительной экономии средств в виде скидок, как на стоимость работы, так и на запасные части. Главным в этом случае является постоянство. Высокая ремонтопригодность и простота устройства китайских грузовых автомобилей привели к открытию массы мастерских по их ремонту, поэтому владельцы сервисов, в условиях нарастающей конкуренции, очень заинтересованы в постоянных клиентах. Если проводить все ТО и ремонты в одном и том же сервисном центре, скидки хозяину грузовика гарантированы.

Главной проблемой всех грузовых автомобилей, произведенных в Китае, является электропроводка ужасного качества. Залогом низкой цены автомобиля является его невысокая себестоимость, поэтому на проводке китайские автопроизводители тоже экономят, но в данном случае экономия, похоже, дошла до крохоборства. Провода такого сечения, наверное используются китайцами и в игрушечных грузовиках. Но производители пошли еще дальше и упрятали эти проводки в пластиковые гофрированные шланги. По идее это должно защитить электропроводку от попадания влаги и грязи, но для удобства монтажа гофра разрезана сверху по всей своей длине. В результате такие шланги не только не защищают провода, а наоборот являются катализатором их гниения. Поэтому любой владелец китайского грузовика должен быть готов к постоянным визитам к электрикам сервисных центов.

Отдельного упоминания заслуживают самосвалы, произведенные в Китайской Народной Республике. Никогда не стоит загружать их кузова, имеющие огромные объемы, полностью. Это ведет к практически двойному перегрузу и автоматическому лишению гарантии. Такие перегрузки способны за недолгий период разрушить не только технику, произведенную в Китае, но и любую другую. Однако европейские грузовики стоят на порядок дороже и отношение хозяев к ним соответствующее.

Именно из-за непомерной величины кузовов и низкой стоимости китайские самосвалы стали пользоваться дурной репутацией «одноразового автомобиля». Именно поэтому вторичного рынка китайской техники в нашей стране не существует, и большинство владельцев плюют на гарантию и грузят в свои автомобили столько, сколько влезет. Большинство китайских грузовиков не доживают до своего трехлетия, а их остаточная ценность к этому времени равняется цене металлолома. Однако за это время они способны не только окупиться, но и принести владельцу немалую прибыль. Иначе кто бы стал их покупать в таких огромных количествах.

В настоящее время можно провести аналогию между китайской грузовой техникой и одноразовой посудой. Никто не станет мыть пластиковую тарелку или стакан и, не раздумывая, выкинет ее после использования. И хотя одноразовая посуда – это не фарфор, спрос на нее постоянен, ибо в некоторых случаях ее применение целесообразнее. Тоже самое происходит и с китайскими грузовиками.


















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования