Японская и корейская спецтехника: краны, манипуляторы, бензовозы

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования






Японская спецтехника: краны, манипуляторы, бензовозы

Краны-манипуляторы

Сегодня купить манипулятор, который удовлетворял бы всевозможным требованиям качества, комфорта, эффективности, производительности и экономичности, не проблема. Огромный выбор корейских, японских, китайских, европейских кранов-манипуляторов из наличия в городах России и на заказ позволяет выбирать. Как говорится, контраст с недавним прошлым разительный, когда было очень мало подобных машин на стоянках, а цены на них были заоблачные.

Российский потребитель сегодня отдает предпочтение кранам-манипуляторам с канатной подвеской крюка, то есть под это определение попадают все японские и корейские стрелы и лишь часть европейских аналогов. Поэтому один из гигантов автомобилестроения шведская компания Hiab решила несколько лет назад проникнуть и в этот сегмент рынка КМУ. В Южной Корее был построен завод по производству крано-манипуляторных установок Hiab.

Кроме строительства завода и непосредственно выпуска самих стрел, компания получила разрешения на применение своей продукции корейского производства в Ростехнадзоре. Теперь никаких проблем с эксплуатацией кранов-манипуляторов Hiab с грузоподъемностью от 3 до 12 тонн у российских покупателей нет. Стандартное шасси для этих стрел – также сертифицированные грузовики Hyundai. Хотя устанавливаться они могут и на Daewoo, и на Kia, и на КамАЗы.

Все стрелы, несмотря на местоположение завода-производителя, выпускаются из шведской стали Domex, которая имеет более легкий вес и увеличенную прочность по сравнению с другими сортами стали. Наиболее популярные стрелы Hiab имеют грузоподъемность на максимальном вылете 20 метров около 650 килограммов.

В качестве гарантов безопасности работы манипулятора выступают система защиты от перегрузки и система безопасной работы с лебедкой. А на самой последней секции КМУ есть специальное крепление для люльки. Работа с монтажной люлькой на такой стреле легка и удобна за счет того, что у манипулятора есть пульт дистанционного управления. И последний штрих – у кранов-манипуляторов Hiab есть возможность опускать стрелу ниже уровня горизонта, что бывает незаменимо при работе с люлькой.

Автокраны

Продажа автокранов легкой весовой категории стала значительно более сложным делом с появлением надежных и эффективных кранов-манипуляторов, сочетающих в себе как функции автокрана, так и функции бортового грузовика, иногда даже самосвала. Учитывая тот факт, что грузоподъемность самых больших КМУ может доходить до 19 тонн на минимальном вылете 6-8 метров, то конкурентоспособность автокранов аналогичной категории снижается значительно. Их основным преимущество перед кранами-манипуляторами остается большой вылет и высокие показатели грузового момента.

Ну и еще одно преимущество автокранов заключается именно в их приспособленности к определенным грузоподъемным работам, с которыми КМУ на шасси справиться не могут. Если же говорить о шасси автокранов, то среди японских производителей практикуется выпуск четырех основных их типов: на пневмоколесном ходу (внедорожные), повышенной проходимости (вседорожные), шоссейные, гусеничные.

Внедорожные автокраны способны поднимать до 70 тонн веса и перемещаться с грузом на крюке. При этом они обладают высокой скорость передвижения и относительно небольшой стоимостью производства. Чаще всего краны на пневмоколесном ходу имеют полный привод и компактные габариты. Автокраны же шоссейного типа имеют стандартное автомобильное шасси, предназначенное для передвижения по относительно ровным поверхностям с большой скоростью. Вседорожные краны – это сплав лучших наработок первых двух разновидностей шасси. Их грузоподъемность может достигать 220 тонн, а количество осей пяти штук.

Практически все маленькие автокраны с грузоподъемностью до 25 тонн имеют автомобильное шасси со стандартным набором удобств: полный привод, блокировка дифференциала, комфортная кабина, аутригеры с большим вылетом. А вот шасси автокрана Kobelco RK250 имеет уникальное строение – все колеса могут поворачиваться на угол до 90 градусов, что делает передвижение крана по стройплощадке легкой прогулкой.

Бензовозы

Бензовозы также являются очень популярной темой, как среди производителей, так и среди покупателей спецтехники. Бензовозы отечественного производства не могут конкурировать с аналогичными корейскими бочками по той причине, что их объем не позволяет максимально эффективно расходовать время и трудозатраты. Если шасси с бочкой еще пользуются популярность, то однозначно процветает продажа бензовозов типа полуприцеп, сделанных в Южной Корее.

Вообще бензовоз – это тип техники, предназначенный для перевозки нефтепродуктов. Он может представлять собой как полуприцеп-цистерну овальной формы или прицеп-цистерну, так и шасси с бочкой. Если же бензовоз оснащен специальным оборудованием, то он может использоваться как топливозаправщик, что значительно расширяет диапазон применения. К плюсам импортных бензовозов также можно отнести нижний способ залива емкости, хотя большинство российских производителей также переходит на этот метод.

Основное отличие бензовозов от другой грузоперевозочной техники заключается в том, что они являются объектами высокой пожароопасности. Поэтому на многие полуприцепы устанавливается не только обязательный оранжевый проблесковый маячок, но и специальное противопожарное оборудование. Кроме этого поверхность цистерны снаружи по желанию заказчика может обрабатываться специальными негорючими растворами.

Самый популярный объем корейских бензовозов-полуприцепов, приобретаемых российскими потребителями – 30-33 кубических метра. При этом внутри бочка может разделяться на 3-7 отсеков, что позволяет перевозить сразу несколько разных видов нефтепродуктов. Для слива в импортных бензовозах давно применяется специальный центробежный насос.

Наши контакты

www.1000mashin.ru
Телефоны: 8(495)9692722 8(4232)917492
E-mail trade@1000mashin.ru
ICQ 446620838
Skype www.1000mashin.ru


















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования