Строительная грузоподъемная техника России

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты Реклама Тендеры исследования






Строительная грузоподъемная техника России

В нашей стране, вот уже на протяжении нескольких лет производство подъемной техники занимает лидирующие позиции среди других отраслей машиностроения. В России, производством грузоподъемной строительной техники занимаются более десятка заводов:

Красногвардейский (г. Екатеринбург), Ржевский, Магнитогорский, Сухоложский (УралКран), Ленинградский, Урюпинский, Тверской, Всеволжский, Ивановский, Чебаркульский, Камышинский, РусКран (г.Баранаул), Троицкий, Набережночелнинский, Ульяновский, Уфимский, Челябинский и т.д. Отечественная продукция представлена на рынке строительной техники широким модельным рядом – это подъемные поворотные и неповоротные краны различной грузоподъемности, автокраны, мостовые, башенные, железнодорожные, плавучие и судовые, настенно-консольные подъемники, а также другое специальное подъемное оборудование и механизмы.

Многие заводы специализируются на выпуске определенных видов крановой техники для строительства или монтажных работ. Так, например, Чебаркульский крановый завод является у нас в стране единственным предприятием, которое выпускает монтажные краны на гусеничном ходу грузоподъемностью свыше двадцати пяти тонн. Особенностью данной модели является наличие раздвижной конструкции гусеничного хода, что при работе делает кран более устойчивым, а при транспортировке позволяет уменьшить его габариты.

На сегодняшний день, в строительстве, наиболее востребованы подъемники грузоподъемностью от 1 до 25 тонн. Краны большой грузоподъемности – до 50 тонн представляют интерес для предприятий нефтегазового и перерабатывающего комплекса, а также для горно- и угледобывающей отрасли. Подъемные краны грузоподъемностью от 8 до 16 тонн используются при монтажных работах, на станциях техобслуживания, в сервисных центрах.

Несмотря на сложные экономические условия, производство крановой техники развивается, разрабатываются новые модели, заводы для выпуска современной продукции выделяют отдельные линии. К сожалению, в последнее время специалисты отмечают рост спроса среди изготовителей на импортные комплектующие. Это говорит о сокращении объемов производства и зависимости производителей от внешних источников. В основном отечественные производители используют импортные компоненты гидропривода, электронику, высококачественные стали, элементы конструкции стрел.

Вместе с тем ряд наших заводов готовит собственное производство к выпуску комплектующих аналогичных характеристик из современных материалов. Автомобильные крановые установки адаптируют к шасси зарубежных марок. Кроме отечественных крановых заводов на рынке, конечно же, широко представлена продукция стран ближнего и дальнего зарубежья.

Все современные модели подъемников и кранов оборудованы системами безопасности и контроля. Данные приборы позволяют отслеживать уровень загрузки грузоподъемного оборудования, статические и динамические показатели, что позволяет предотвращать аварийные ситуации и дает точную оценку ресурсных показателей техники. С учетом наших непростых климатических и геолого-географических условий, крановую технику часто используют в сложных эксплуатационных условиях, возникает необходимость транспортировки на бездорожье (строительство в труднодоступных районах, нефтегазовые разработки).

Именно российские производители способны решать такие нестандартные задачи. Совсем недавно на Ульяновском заводе был создан кран грузоподъемностью 50 тонн на специальном шасси высокой проходимости с колесной формулой 8х8. Данная модель обладает хорошими грузозахватными характеристиками: подъем грузов на высоту до 45,4 метров, перемещение на вылете стрелы до 26 метров. Кран оснащен 4-х секционной стрелой гексагонального профиля, ее длина составляет 30 метров (2-секционных удлинителя длиной 15 метров). Рабочая зона крановой установки – 360 градусов. Еще одна новинка среди кранов повышенной проходимости – короткобазный автокран грузоподъемностью 60 тонн. Вылет его телескопической стрелы составляет 32 метра (с гуськом 52 метров), общий вес машины – 41 тонна.

Среди 25-тонников выделяется своими функциональными возможностями «Ивановец», представленный на прошлогодней выставке «СТТ». При работе на средних и дальних вылетах его показатели близки к кранам с грузоподъемностью 32 тонны. Инновационным техническим решением является 4-секционная стрела многогранного профиля, которая в длину составляет 30,1 метра. Такая конструкция в России применена впервые, что позволило значительно увеличить высоту подъема, и за счет высокопрочной стали снизить массу секций стрелы.

Помимо этого многогранный профиль увеличил жесткость стрелы. Опорно-ходовая рама автомобильного крана, благодаря поворотно-выдвижным передним и задним выдвижным опорам имеет три трапецеидальных опорных контура. Такие особенности подъемного крана позволяют ему эффективно работать на различных строительных площадках, как в стесненных условиях, так и на крупных объектах (при любом опорном контуре рабочая зона крана – 360 градусов). Стреловой кран с помощью электрогидравлической системы управления может совмещать все подъемно-транспортные операции (выдвижение-втягивание секций, опускание-подъем стрелы).

Кран может функционировать в разных скоростных режимах, системы контроля обеспечивают высокую точность их регулирования. Кабина крановщика от предыдущих моделей отличается повышенной комфортностью: наличие системы климат-контроля, эргономичное сиденье, улучшен обзор за счет большого панорамного стекла. К числу уникальных технических решений данной модели можно добавить и возможность изменения угла наклона кабины по отношению к линии горизонта. За безопасность работы данного подъемного крана теперь отвечает целый комплекс приборов и устройств.

Микропроцессорный ОНК (ограничитель нагрузки крана) не только предохраняет технику от перегрузок и опрокидывания, но и обеспечивает координатную защиту крана при работе в стесненных условиях. Электронная система управления оборудована блоком телеметрической памяти и модулем защиты от опасного напряжения (линий электропередач). Помимо штатного противоугонного устройства данная модель подъемного крана оснащена охранно-поисковой спутниковой системой.

К числу успехов наших производителей можно отнести проект научно-производственного объединения «ВНИИПТМАШ», который выиграл тендер у западных компаний на производство нестандартного высотного подъемника. Аналогично, изготовлением специального мостового крана для Ижорских заводов займется отечественный «Уралмаш». Данная модель крана предназначена для работы в цехе по обработке корпусов реакторов АЭС. Грузоподъемность мостового крана составит 250/10+250/10 тонны. МК будет оснащен двумя крановыми тележками, грузоподъемность каждой - 250 тонн.

При их одновременной работе общая грузоподъемность составит – 500 тонн. За счет целого ряда инновационных решений конструкторам удалось снизить общую массу подъемного оборудования, что позволило значительно уменьшить стоимость конструкции мостового электрического крана. Начало производства оборудования намечено на декабрь текущего года. Отгрузка заказчику запланирована на конец второго квартала 2010 года.

По материалам www.str-t.ru – подъемники и строительная техника.





Полезные ссылки

  • Чтобы предоставляемая нами услуга по стала доступной для всех.
















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2010 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования