Строительная техника спецтехника: Пневмоколёсные краны

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты





спецтехника: Пневмоколёсные краны


Рис.1. Пневмоколесный кран КС-4361А и его грузовые характеристики на аутригерах для стрел длиной 10,5 м (а); 15,5 м (б); 20,5 м (в); 25,5 м (г)

1 - ограничитель подъема стрелы; 2 - стрела; 3 - оттяжка; 4 - стреловой полиспаст; 5 - крюковая подвеска основного крюка; 6 - гусек; 7 - крюковая подвеска вспомогательного крюка

Пневмоколесные краны (рис.1) используют, так же как и гусеничные, в основном на выполнении монтажных работ. Пневмоколесное шасси с жесткой подвеской обеспечивает их большую мобильность. В пределах 3...5 км такие краны перемещаются собственным ходом со скоростью 10...18 км/ч. На большие расстояния и на территории городов пневмоколесные краны буксируют автотягачом.

Рабочим оборудованием являются решетчатые стрелы на гибкой подвеске, основные и удлиненные с помощью вставных секций, а также гуськи. Типоразмерный ряд включает краны грузоподъемностью 16; 25; 40; 63 и 100 т.

Эти краны имеют винтовые и гидравлические аутригеры, но Могут работать и без них со снижением максимальной грузоподъемности на 50 %. Крановый двигатель - дизельный или дизель-электрический.

В практике строительства возникают задачи по выбору взаимозаменяемых кранов, конструктивные параметры которых (грузоподъемность, высота подъема и вылет крюка и др.) соответствуют конкретным условиям производства работ, но различаются по производительности или мобильности.

При одинаковой среднечасовой эксплуатационной производительности этих кранов фактором, определяющим области их применения, является различная их мобильность. Перебазировка гусеничного крана с одного объекта строительства на другой осуществляется на большегрузном прицепе (трайлере) с предварительной распасовкой стрелового и грузового канатов и расстыковкой стрелы, а пневмоколесного - на буксире тягача без указанной частичной разборки и последующей сборки на новом объекте. Следовательно, в данном случае различные затраты времени на перебазировку должны найти отражение при определении количества машино-часов работы каждого в течение года, а последние отразятся на сумме амортизационных отчислений, приходящихся на 1 маш-ч работы, и на удельных капитальных вложениях.

Более высокая мобильность пневмоколесного крана обусловливает область его эффективного применения при объеме монтажа несущих конструкций одноэтажного здания, который можно выполнить не более чем за 127 маш-ч. При продолжительности работы, равной 128 маш-ч, применение этих кранов равновыгодно, а при большей продолжительности эффективнее гусеничный кран вследствие менее высокой его балансовой стоимости и себестоимости машино-часа.

<<< назад



















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2020 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования