Строительная техника спецтехника: Монтаж и схемы работы крана-копра

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты





спецтехника: Монтаж и схемы работы крана-копра

Для монтажа крана-копра необходимо применение вспомогательного крана (стрелового полноповоротного, козлового и др.). С помощью вспомогательного крана монтируют ходовую раму, поворотную лебедку с лебедками, кабиной, противовесом и опорным узлом копровой стрелы. Собранную предварительно копровую мачту устанавливают краном на опорный узел в горизонтальном положении. На конец выдвижной стрелы устанавливают дизель-молот. Подъем копровой мачты в требуемое (вертикальное или наклонное) положение возможен двумя способами.

По первому способу мачту поднимают с помощью крана со строповкой примерно за середину ее высоты путем вращения вокруг шарнира опорного узла. Второй способ применяют при нахождении крана-копра на подкопровом мостике. Положение выдвижной стрелы регулируют так, чтобы под действием веса дизель-молота происходил поворот мачты, оголовок которой придерживают при этом канатом грузовой лебедки. По окончании поворота нижний конец мачты соединяют с тягой.

Грузоподъемную стрелу устанавливают краном в наклонное положение, опирая ее на опорный узел, а затем переводят в требуемое положение, вращая вокруг шарнира опорного узла с помощью грузового каната, проходящего через блок на оголовке копровой мачты.

Для погружения свай применяют сменное копровое оборудование двух типов — с подвесными и навесными копровыми стрелами. Навесная копровая стрела не имеет собственного опирания на грунт, и все статические и динамические нагрузки со стрелы передаются грунту через опорные конструкции (гусеничные шасси или аутригеры) кранов. Тем самым обеспечивается повышенная рабочая мобильность таких установок, особенно при гусеничных шасси, когда аутригеры отсутствуют. Навесная стрела имеет жесткое соединение с краном.

Однако, работа копровых установок с навесными стрелами возможна только на малых вылетах. При необходимости работы на больших вылетах (например, при погружении свай в котлованах в случае отсутствия подкрановых мостов) применяют подвесные копровые стрелы. Подвесная стрела на всех стадиях работы установки опирается на грунт через специальную пяту. Поскольку при этом статические и динамические нагрузки со стрелы на кран не передаются, работу копровой установки можно вести на больших вылетах, что представляет преимущество данного технического решения. Однако сама по себе необходимость такого опирания резко снижает маневренность установки и ее производительность.

<<< назад



















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2020 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования