Строительная техника спецтехника: Установка балок и плит козловыми кранами

Строительная техника - сервер объявлений
аренда продажа ремонт покупка запчасти

поиск спецтехники для покупки или аренды
РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ >>
Ремонт и опрессовка РВД, ремонт экскаваторов, бульдозеров, самосвалов
Главная Запчасти Кабинет Розыск Покупка Компании Сайты Контакты





спецтехника: Установка балок и плит козловыми кранами

Для монтажа железобетонных пролетных строений многопролетных мостов и особенно эстакад высотой до 15—20 м с пролетами до 33 м удобны козловые краны, используемые для всего комплекса работ по сооружению опор и пролетных строений. Козловые краны заводского изготовления имеют грузоподъемность до 65 т, а собираемые из элементов УИКМ — до 100 т. Недостаток таких кранов — большой срок их монтажа (до 10—15 дней), достоинство — большая грузоподъемность и возможность установки крупных элементов на большую высоту, в любое место по ширине между опорами крана.

Балки-блоки длиной до 18—21 м можно устанавливать одним краном, а длиной 24м и больше — двумя или одним с применением траверсы. Для перемещения кранов вдоль строящегося моста укладывают пути по земляному полотну, а при слабых грунтах устраивают низкие подмости с подкрановыми рельсовыми линиями. Одну из эстакад иногда делают более широкой для подачи балок-блоков непосредственно под края автомобилями с прицепами, трайлерами, вагонетками или железнодорожными платформами. Ригель крана устанавливают такого размера, чтобы он охватывал конструкцию моста и пути подачи элементов блоков.

Козловыми кранами можно не только поднимать блоки вертикально, но и перемещать вдоль моста непосредственным движением самих кранов, а также, поперек с помощью грузовых кареток по их ригелям. Установку балок с этими кранами выполняет звено в составе шести — восьми рабочих с производительностью до четырех-пяти балок за рабочую смену. Обычно при строительстве средних и больших мостов, расположенных на широких водотоках, такой способ требует большого расхода материалов па устройство подкрановых эстакад.

Кроме того, на реках с большой глубиной или каменистым дном, на судоходных реках, а также при работе в период паводка, ледохода или корчехода применение козловых кранов становится затруднительным, а иногда и невозможным. Устройство подкрановых эстакад удорожает монтажные работы и значительно удлиняет сроки строительства. Стоимость таких эстакад на отдельных стройках доходит до 20% общей стоимости монтажа.

<<< назад



















Rambler's Top100
Яндекс цитирования



©2020 Constructionmachines.ru - строительная техника, спецтехника главная | запчасти | кабинет | ссылки | информация | статьи | контакты | реклама | тендеры | исследования